Нет в наличии
Пригородный поезд Федеральной железной дороги Германии (DB), состоящий из паровоза класса 23, пригородного вагона типа ABnb 703 "Silberling" / "Серебряная монета" 1-го и 2-го классов, пригородного вагона типа Bnb 720 "Silberling" / "Серебряная монета" 2-го класса и пригородного вагона типа BDnf 738 "Silberling mit Hasenkasten-Kopf" / "Серебряная монета с кроличьей клеткой на конце" пассажирский вагон 2-го класса с багажным отделением.
Состав следовал по маршруту "Hanweiler - Saarbrücken".
Рама и большая часть локомотивы сделаны из металла.
Локомотив оснащён цифровым декодером mfx и звуковым генератором. Он также оснащён высокоэффективным двигателем с плавным приводом Softdrive Sine компактной конструкции, не требующим технического обслуживания.
Привод на 3 оси.
Фары и габаритные огни поезда меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Для большей реалистичности при движении в локомотив можно установить дымогенератор Marklin7226, который можно включать и выключать с цифрового пульта.
Локомотив и вагоны помимо стандартных накидных сцепок также соединены между собой электрическими соединителями. Благодаря этому решению в коммутационном вагоне светятся габаритные огни (3 белых светодиода тёплого оттенка для фар и 2 красных светодиода для габаритных огней, которые меняются в зависимости от направления движения) и есть возможность более просто установить комплект освещения в вагонах. Один из вагонов имеет собственный токосъём, из-за чего локомотив изначально не может ездить самостоятельно, поэтому этот вагон должен обязательно быть к нему подсоединён. Сделать локомотив самостоятельным возможно, переключив соответствующую перемычку под крышкой тендера локомотива.
Тормозные шланги и защитные втулки для поршневых штоков входят в комплект.
Пригородные вагоны "Silberlinge" / "Silver Coins" оснащены облегчёнными тележками Minden-Deutz с двойными тормозными колодками.
Длина каждого вагона по буферам - 28,2 см.
Общая длина состава по буферам - 109,4 см.
Набор был выпущен разовой эксклюзивной серией и больше не выпускался.
____________________________________________________________________________________
Сразу после Второй Мировой Войны новой Федеральной Железной Дороге Германии всё ещё приходилось полагаться на паровой двигатель. Компания Henschel разработала паровозы класса 23, чтобы удовлетворить спрос на пассажирские и лёгкие паровозы. 105 единиц, построенных с 1950 по 1959 год, имели колесную схему 2-6-2 и были оснащены сварными рамой, котлом и тендером. Максимальная скорость составляла 110 км/ч.
Эти локомотивы выполняли свою задачу без особых усилий.
1 января 1968 года название класс 23 был заменён на компьютерное обозначение class 023, и последние единицы этого класса оставались в эксплуатации на Федеральной железнодорожной сети Германии до 1976 года. На этот период они были распределены в район Крайльсхайм.
Паровоз с дорожным номером 023 004-5, модель которого представлена в этом наборе, был введён в эксплуатацию в 1950 году. И после незначительного количества ремонтов, реконструкций и переоборудований он был выведен на пенсию в 1975 году.
Больше информации и фотографий оригинального паровоза: dampflokomotivarchiv.de