Нет в наличии
Локомотив с системой звука и управления Paragon3, с использованием ROLLING THUNDER™ с аутентичными звуками и возможностью работы как в DC (аналоговое управление), так и в DCC (цифровое управление).
Цифровое управление совместимо с большинством цифровых пультов DCC (некоторые особенности имеются в системах Lenz и Trix).
Точные схемы окраски, цвета и надписей.
Множество отдельно прикреплённых деталей.
Направленное освещение постоянной яркости.
Прецизионный приводной механизм, разработанный для непрерывной буксировки тяжёлых грузов и плавной работы на низких скоростях.
Превосходная работа на низкой скорости благодаря лучшему управлению БЭМП.
Синхронный выпуск пара из сдвоенных труб с каждым звуком выпуска пара.
Переменная интенсивность и время дымления пара.
Сцепки - типа Kadee или совместимые.
Совместимые рельсы кодов 83 (высота рельс 2,1 мм) и 100 (высота рельс 2,5 мм).
Колёса оснащены тяговыми шинами.
Минимальный рабочий радиус - R4 или больше.
Длина по сцепкам - 43 см.
__________________________________________________________________________
В 1920-х годах Southern Pacific нуждалась в мощных локомотивах, но обнаружила, что новые сочленённые локомотивы 2-8-8-2 им не подходят. Они представляли опасность для экипажей при движении по длинным туннелям и снегозащитным навесам своей системы. Выхлопные газы были способны ослепить и удушить членов экипажа, поэтому, чтобы решить эту проблему, компания Southern Pacific решила, что локомотивы будут двигаться задним ходом. Следующие сочлененные двигатели Baldwin были построены с кабинами, расположенными спереди.
В дальнейшем Southern Pacific построила множество классов этих «Cab-Forward». Broadway Limited уже моделировала эти Cab-Forwards, но это первые модели, доступные с современной системой Paragon3 от BLI со звуком и системой управления Rolling Thunder.