Нет в наличии
Локомотив общего назначения Федеральной железной дороги Германии (DB) класса 24. Локомотив стандартной конструкции с дымоотводами Wagner.
Локомотив оснащён цифровым декодером fx и специальным двигателем.
Рама и котёл сделаны из металла.
Тройные светодиодные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения, будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта или станции.
Локомотив оснащён контактом дымогенератора и подготовлен к установке дымогенератора Marklin72270.
Длина по буферам - 19,4 см.
_________________________________________________________________________________
Класс 24 - "Пони прерий" в Пруссии. В период с 1926 по 1938 год было приобретено в общей сложности 95 единиц локомотивов класса 24 для ровных и длинных железнодорожных веток в Восточной и Западной Пруссии. Эти локомотивы получили прозвище "Пони прерий" и были спроектированы как пассажирский локомотив, но вскоре стали использоваться как локомотив общего назначения.
Этот локомотив длиной 16,96 метра развивал максимальную скорость 90 км/ч.
Это был класс параллельный классу 64 и показал очень хорошие результаты в выполнении поставленных перед ним задач.
Разделение Германии и территорий, переданных Польше, привело к тому, что 38 единиц техники, наконец, поступили на Федеральную железную дорогу Германии, где они продолжали выполнять ценную работу на железнодорожных ветках, часто с пассажирскими вагонами " Donnerbüchsen / Thunder Box".
Постепенно во многих местах их заменили красные рельсовые автобусы класса VT 95 и VT 98, а паровозы были списаны.
Их последней базой был Райд. Там они прекратили регулярное обслуживание в 1966 году на Федеральной железной дороге Германии.
В Польше 34 локомотива, оставшиеся там после Второй мировой войны, были незаменимы вплоть до 1976 года. Четыре "Пони прерий" сохранились как музейные экспонаты, один из них внесён в реестр Польской государственной железной дороги (PKP).
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в DRG - Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в 1928 году. После нескольких приписок к различным органзациям он, в итоге, был принят в DB - Deutsche Bundesbahn в 1949 году. Где вышел на пенсию в 1962 году.
Источник: www.dampflokomotivarchiv.de.