Модель маневрового электровоза BR 160 с дорожным номером 160 012-1 в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое.
Фары светятся 3 спереди, 2 красных сзади. Они меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Накидные сцепки.
Длина по буферам - 12,8 см.
Электровозы серии E 60 Deutsche Reichsbahn (с 1968 года: серия DB 160) проектировались как маневровые электровозы и находились в регулярной эксплуатации с 1927 по 1983 год.
В 1920 -х годах линии вокруг Мюнхена были электрифицированы Reichsbahn. Поскольку неэкономичную маневровую работу паровозами хотели заменить электровозами, на крупных вокзалах возникла потребность в маневровых электровозах. По этой причине в 1926 году Reichsbahn заказал два маневровых электровоза. Заказ был связан с условием, чтобы в конструкции локомотивов использовалось как можно больше комплектующих серий Е 91 и Е 52 , чтобы сделать обслуживание более экономичным.
Локомотивы получили свое прозвище «утюги» из-за этого асимметричного корпуса.
AEG поставила E 60 01 и 02 в 1927 году, еще пять локомотивов последовали в 1928 году и третью серию из семи локомотивов в 1934 году. Локомотивы E 60 01–12 были электрически и механически оборудованы компанией AEG, а электрическая часть E 60 13 и 14 поступила от SSW. Локомотивы стояли в депо Мюнхен Hbf, Розенхайм и Гармиш. Однако со временем E 60 стал использоваться на всех крупных электрифицированных вокзалах Баварии, а с 1938 года и в Австрии. В конце войны в Австрии было семь локомотивов, но они были возвращены в 1945 и 1946 годах.
В 1968 году E 60 были переименованы в серию 160. На тот момент все четырнадцать локомотивов все ещё находились в эксплуатации и были разбросаны по депо Гармиш, Розенхайм, Фрайлассинг, Гейдельберг и Тройхтлинген.
В 1976 году Федеральная железная дорога Германии исключила серию 160 из своего парка технического обслуживания, в 1977 году первые два локомотива были выведены из эксплуатации, а в 1980 году только три локомотива все ещё находились в эксплуатации: 160 003 во Фрайлассинге и 160 009 и 012 в Гейдельберге. 31 августа 1983 года последний локомотив 160-й серии - 160 012, был выведен из эксплуатации из-за отсутствия запасных частей после поломки тяги (машинист локомотива включил переключатель направлений во время движения).
Локомотив с дорожным номером 160 012-1, модель которого представлена на этой странице, на данный момент находится в Музее автомобилей и технологий Зинсхайма.