Модель электровоза для перевозки тяжёлых грузовых составов с дорожным номером 150 100-6 принадлежностью DB в масштабе 1:87.
В модели установлена металлическая рама для увеличения веса и возможности перевозки большего количества вагонов.
Фары: 3 жёлтых спереди, 2 красных сзади, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Металлические буферы.
Длина по буферам - 22,5 см.
Серия E 50 Федеральной железной дороги Германии представляла собой стандартные электровозы, впервые построенные в 1957 году (вместе с серией DB E 10, серией E 40 DB и серией E 41 DB) для перевозки тяжёлых грузовых поездов. С 1968 года она была известна как серия 150.
Всего к 1973 году несколькими сериями было поставлено 194 единицы Е 50, которые первоначально брали на себя те же задачи, что и тяжёлые довоенные локомотивы серии DR Е 94, а позже заменили их.
Прямым преемником 150-й стала серия DB 151. С появлением современных трёхфазных локомотивов Siemens ES64F 150-е всё больше выводились из эксплуатации, а в конце 2003 года они были полностью выведены из эксплуатации компанией Deutsche Bahn AG.
Локомотив с дорожным номером 150 100-6, модель которого представлена на этой странице, был принят в работу в 1963 году. И после 39 лет честной и стабильной работы был списан в 2003 году.
Более подробная информация: e10ev.de