Модель электровоза для перевозки пассажирских составов принадлежностью DB в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое.
Фары: 3 жёлтых фонаря спереди и 2 красных сзади. Они меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Помимо тех сцепок, которые уже установлены в локомотиве, в комплекте имеются ещё 2 вида сцепок. Распространённых накидных сцепок в комплекте нет.
Фигурка машиниста установлена в одной из кабин.
Длина по буферам - 15 см.
Электровозы серии E 32 Deutsche Reichsbahn использовались в Германии в качестве легких пассажирских локомотивов почти 50 лет. После их первоначального обозначения как EP2 согласно ранней схеме нумерации Deutsche Reichsbahn (Управление группы Бавария), они имели обозначение серии E 32 в окончательном плане нумерации Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn с 1927 по 1968 го , а также в последние годы использования после 1968 года они имели обозначение EDV 132.
В период с 1924 по 1926 год администрация группы Deutsche Reichsbahn в Баварии закупила 29 электровозов серии EP 2 для движения легковых пассажирских поездов. Они носили баварское обозначение EP2 20 006–034, прежде чем получили обозначение серии DR E 32.
Конструктивно Е 32 основан на многочисленных довоенных конструкциях, например, на баварском EP 3.
E 32 использовалась на всех маршрутах Верхней Баварии.
В 1936 году максимальная скорость восьми машин была увеличена с 75 км/ч до 90 км/ч за счет изменения передаточного числа. Им были присвоены номера E 32 от 101 до 108 (E 32.1). Программа выполнения представляла собой перевозку поезда с грузом 900 т горизонтально со скоростью 75 км/ч и поезда с грузом 460 т по уклону со скоростью 50 км/ч. Переоборудованные локомотивы могли перевозить составы массой 320 тонн на уклоне 10‰ со скоростью 70 км/ч.
24 локомотива были переданы Федеральным железным дорогам Германии после Второй мировой войны ; пять локомотивов пришлось списать из-за военных потерь. В конце 1960-х годов в эксплуатации еще находилось 19 локомотивов, которые использовались в маневровых и лёгких пассажирских поездах в районах Мюнхена и Фрайбурга. Их зоной действия были Визен и Вератальбан, где они ранее заменили последний Е 71 в Германии.
Использование закончилось 1 августа 1972 года, когда последние восемь машин 132 были сняты с эксплуатации.