Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco04145A Электровоз BR E 32 103, H0

Артикул:
Roco04145A
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
Эпоха:
III
20 760.00

Модель электровоза для перевозки пассажирских составов принадлежностью DB в масштабе 1:87.

 

Управление - аналоговое.

 

Фары: 3 жёлтых фонаря спереди и 2 красных сзади. Они меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Помимо тех сцепок, которые уже установлены в локомотиве, в комплекте имеются ещё 2 вида сцепок. Распространённых накидных сцепок в комплекте нет.

 

Фигурка машиниста установлена в одной из кабин.

 

 

Длина по буферам - 15 см.

 

 

 

 

Электровозы серии E 32 Deutsche Reichsbahn использовались в Германии в качестве легких пассажирских локомотивов почти 50 лет. После их первоначального обозначения как EP2 согласно ранней схеме нумерации Deutsche Reichsbahn (Управление группы Бавария), они имели обозначение серии E 32 в окончательном плане нумерации Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn с 1927 по 1968 го , а также в последние годы использования после 1968 года они имели обозначение EDV 132

 

В период с 1924 по 1926 год администрация группы Deutsche Reichsbahn в Баварии закупила 29 электровозов серии EP 2 для движения легковых пассажирских поездов. Они носили баварское обозначение EP2 20 006–034, прежде чем получили обозначение серии DR E 32.

 

Конструктивно Е 32 основан на многочисленных довоенных конструкциях, например, на баварском EP 3.

E 32 использовалась на всех маршрутах Верхней Баварии.

 

В 1936 году максимальная скорость восьми машин была увеличена с 75 км/ч до 90 км/ч за счет изменения передаточного числа. Им были присвоены номера E 32 от 101 до 108 (E 32.1). Программа выполнения представляла собой перевозку поезда с грузом 900 т горизонтально со скоростью 75 км/ч и поезда с грузом 460 т по уклону со скоростью 50 км/ч. Переоборудованные локомотивы могли перевозить составы массой 320 тонн на уклоне 10‰ со скоростью 70 км/ч.

24 локомотива были переданы Федеральным железным дорогам Германии после Второй мировой войны ; пять локомотивов пришлось списать из-за военных потерь. В конце 1960-х годов в эксплуатации еще находилось 19 локомотивов, которые использовались в маневровых и лёгких пассажирских поездах в районах Мюнхена и Фрайбурга. Их зоной действия были Визен и Вератальбан, где они ранее заменили последний Е 71 в Германии.

 

Использование закончилось 1 августа 1972 года, когда последние восемь машин 132 были сняты с эксплуатации.

 

Источник

Фотография оригинального локомотива E 32 103

Обратный звонок