Нет в наличии
Пассажирский локомотив DR, класс 39, с кузовом tender 2T 31,5 (pri).
Отличная детализация, цветовая гамма и надписи.
Вставные окна.
Детали интерьера в кабине машиниста.
Детализированный клапанный механизм Heusinger.
Тормозные колодки между колёсами.
Двигатель с маховиком.
Шасси из литого металла.
Привод расположен в тендере на 4 колеса с 4 тяговыми шинами.
Плотное сцепление локомотива с тендером.
Двойные фары на каждом конце локомотива, согласованные с направлением движения.
Установлены сцепки PROFI.
Шахта для сцепок стандарта NEM 362.
Возможна установка дымогенератора Seuthe № 9.
Аналоговое управление с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM 651 на 6-пин.
Металлические буферы.
Длина по буферам - 26,4 см.
Паровозы 39-го класса представляли собой тендерные пассажирские локомотивы с ведущей ходовой осью, четырьмя сцепными осями и ведомой ходовой осью ( осевое расположение 1’D1’, называемое «Микадо») Немецкой железной дороги.
Конструкция локомотива была последним пассажирским локомотивом, разработанным Прусскими государственными железными дорогами как P 10. Он предназначался для использования с тяжёлыми экспрессами, а также пассажирскими поездами в горных хребтах. Первый проект был создан компанией Borsig под руководством главного инженера Августа Мейстера в 1919 году. Однако поставка была отложена до 1922 года из-за основания Deutsche Reichsbahn.
К 1927 году всего было изготовлено 260 машин, которые использовались, в том числе, на Анхальтерской железной дороге, на железных дорогах Майн-Везер и линии Рур-Зиг, на Эйфельской железной дороге, пока их не заменили тепловозы серии 221 и использовалась на Шварцвальдской железной дороге и железной дороге Гау, а также в Саксонии. С появлением 39-й серии линия Badische IV между Страсбургом или Келем и Штутгартом была заменена Восточным экспрессом до начала Второй мировой войны. Хотя локомотивы классифицировались как пассажирские, они часто использовались в низкогорных хребтах с экспрессами, здесь они превосходили локомотивы экспрессов.
На Deutsche Reichsbahn прусские Р 10 были до поры до времени незаменимы и поэтому были включены в программу реконструкции, тем более что они были особенно требовательны к кочегарам из-за убранной топки.
По мере развития электрификации примерно через десять лет P 10 стал ненужным, особенно потому, что трёхцилиндровый двигатель требовал большего обслуживания, чем сопоставимые сдвоенные машины. Лишь несколько машин, еще не снятых с эксплуатации в 1970 году, были переименованы в серию 39.10, когда были введены новые номера.
Локомотив с дорожным номером 39 1014-8, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1924 году с дорожным номером 29 187. В 1970 г. он получил свой дорожный номер 39 014-8, с которым вышел на пенсию в 1970-х годах.
Информация именно про этот локомотив.