Высокодетализированный кузов и шасси.
Модель оснащена 5-полюсным двигателем с маховиком.
Направленное светодиодное освещение.
Управление - аналоговое, но есть возможность установки 6-контактного цифрового декодера DCC стандарта NEM 651.
Светодиодные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Металлические буферы.
На модели установлены сцепки Fleischmann Profi.
Для езды на радиусных рельсах R2 или меньше необходимо снять часть навесных деталей.
Длина по буферам - 21,4 см.
Класс 41 немецких железных дорог представлял собой Einheitslokomotiven (локомотив стандартной конструкции), построенный в 1937-1941 годах не менее чем 9 немецкими автопроизводителями. Триста шестьдесят шесть 41-х сошли со сборочных конвейеров до прекращения производства, поскольку Вторая Мировая Война привела к нехватке сырья.
На протяжении всей своей жизни 41-е были известны как "оксенлоки" (воловьи локомотивы) из-за их использования в экспресс-поездах до Берлина. Их максимальная скорость составляла 90 км/ч, а мощность - 1873 л.с.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1939 году в Deutsche Reichsbahn [D] с дорожным номером 41 170. В 1945 г. он был передан в PKP (Польские государственные железные дороги) и в 1972 году отправлен на пенсию.