Модель локомотива 41 класса (Rеко) с тендером 2'2'Т34 принадлежностью DR в масштабе 1:87.
Обширные изменения формы базовой модели BR 41.
Двигатель с маховиком.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM 651.
Привод в тендере на 4 колеса с 4 тяговыми шинами.
Короткое сцепление локомотив-тендер.
Тройные фары расположены спереди и двойные сзади
Шахта для сцепок по стандарту NEM 362.
Сцепки Fleischmann-PROFI.
Длина по буферам - 27,5 см.
______________________________________________________________________
Из-за того, что с котлами, которые были очень подвержены повреждениям, время от времени возникали технические трудности, DR пришлось в 1956 году вывести из эксплуатации 300 паровозов. Это привело к огромному дефициту локомотивов.
Вновь возникшая потребность в торговле побудила к разработке и, как следствие, заказу новой конструкции котла (позже названной «39Е»), которая с небольшими изменениями использовалась для серий 03, 03.10 и 39. Инженеры DR работали с максимальным усердием работали над программой реконструкции для оздоровления паровозного парка.
Недавно разработанный котел Reko 39E представляет собой газовый/дизельный паровой котел и благодаря благоприятному соотношению излучения к поверхности нагрева труб имел значительно более высокую паропроизводительность, чем, например, котел новой конструкции DB. Модернизированные машины отныне стали называться локомотивами Реко. Во время модернизации и перехода на электронную регистрацию DR изменил серийные номера всех локомотивов, добавив 1 на позиции тысячи, так что, например, 41 122 стал 42 1122-5.
В отличие от других серий, BR41 во время изменений не получил субсерийного номера, чтобы отличать его от машин, которые не подвергались модернизации.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1939 году в Deutsche Reichsbahn (D) с дорожным номером "41 148".
В 1960 г. была произведена реконструкция на заводе по ремонту Рейхсбана в Карл-Маркс-Штадте (ГДР).
В 1986 году он был отправлен на пенсию и переведён в Raw Meiningen (крупнейшее предприятие по ремонту паровозов).