Модель паровоза BR 44 с колёсной формулой 1'E h3 принадлежностью DRG (Deutschen Reichsbahn Gesellschaft) в масштабе 1:87.
С дымовыми дефлекторами Wagner.
Рабочее состояние: около 1930 года. Назначение: тяжёлые грузовые поезда.
Детально проработанная конструкция с большими дефлекторами Wagner.
Модель подготовлена для установки дымогенератора.
Двойные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
5-ти полюсный двигатель с маховиком.
Привод на семь осей.
2 тяговые шины.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера в соответствии со стандартом NEM 652 (8-пин).
Шахта для сцепок в соответствии со стандартом NEM 362.
В комплекте 2 фигурки машиниста, аксессуары для внешнего вида модели и таблички для размещения на корпусе модели.
Длина по буферам - 26 см.
__________________________________________________________________________________________
Локомотивы класса 44 Deutsche Reichsbahn представляли собой тяжёлые пятисцепные стандартные паровозы грузового поезда класса G 56.20 с тройной двигательной установкой. Они предназначались для перевозки грузовых поездов массой до 1200 тонн по низкогорным маршрутам и до 600 тонн по крутым эстакадам. Два локомотива могли буксировать по равнине составы с рудой массой до 4000 тонн.
Первые десять экземпляров были построены в 1926 году. В период с 1926 по 1949 год было произведено в общей сложности 1989 локомотивов. До войны их было уже 250-350 экземпляров.
Как и их родственники серий 50, 52 и 42, они были построены в больших количествах именно во время войны, чтобы справляться с бесчисленными поездами с постоянно увеличивающейся массой.
В DB он стал стандартным грузовым локомотивом наряду с серией 50 после Второй мировой войны. Однако их популярность упала значительно быстрее, чем у серии 50. Уже в начале 1960-х годов на вооружении DB оставалось немногим более 600 машин. В Восточной Германии, в DR, у нее был такой же относительно низкий запас локомотивов, как и у серии 50.
Во время Второй мировой войны, начиная с 1942 года, было произведено упрощение конструкции, вызванное войной, и поставка построенных таким образом образцов в виде серии 44ÜK (переходный военный локомотив). При этом использовались в основном подручные материалы, детали были упрощены в изготовлении и исполнении или вообще опущены. Наиболее отличительными особенностями локомотивов ÜK были отсутствие ветровых перегородок (которые были стандартными с 44 013) и отсутствие бокового окна переднего пассажирского сиденья. Начиная с заводского номера 44 786, все машины, вероятно, выпускались в упрощенном исполнении. В случае локомотивов, оставшихся в эксплуатации после окончания войны, упрощения были в значительной степени устранены позже.
Локомотив с дорожным номером 44 024, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1939 году. В 1951 году он был переоборудован в PAW Henschel и, в итоге, был выведен на пенсию в 1965 году.