Нет в наличии
Паровоз серии 03.10 Reko немецкой железной дороги Deutsche Reichsbahn.
Совершенно новый дизайн BR 03.10 с новым котлом и масляным тендером.
Богатая детализация модели, которая имеет отдельными сменными деталями. Двигатель с маховиком, светодиодной подсветкой и тщательно продуманной колесной парой.
Тройные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта PluX16.
Имеется возможность установки дымогенератора для придания большей реалистичности при езде (Roco 40160).
5-ти полюсный мотор.
Шахта для сцепок стандарта NEM362.
Модель упакована в прозрачный акриловый колпак и установлена на подставку, имитирующую железнодорожные рельсы.
В комплекте имеются дополнительные сцепки, фигурка машиниста, аксессуары для внешнего вида и металлизированные таблички для размещения на корпусе модели.
Минимальный проходимый радиус - R2 = 358 мм.
Длина по буферам - 27,5 см.
Паровозы класса 03 представляли собой стандартные локомотивы экспрессов Deutsche Reichsbahn, конструктивно похожие на локомотивы класса 01, но имевшие меньшую нагрузку на ось — максимум 18 т.
Локомотивы класса 03 строились в период с 1930 по 1938 год как локомотивы экспрессов для маршрутов, рассчитанных только на осевую нагрузку до 18 тонн. Локомотивов типа, конструктивно основанных на серии 01, построено 298 экземпляров компаниями Borsig, Krupp, Henschel и Schwartzkopff.
На вооружении Deutsche Reichsbahn (DR) было 86 машин . С 1960 года для ремонта по группе повреждения Л4 свои машины оборудовали смесительными подогревателями и задними котлами (напольными котлами и зольниками) в сварной конструкции. Благодаря Советскому Союзу все 03 находились в зале Rbd до начала 1950-х годов. Лишь в 1952 году многие экземпляры были перевезены в Берлин, Дрезден и Виттенберге. В отличие от ДБ, локомотивы ДР класса 03 не были выведены из эксплуатации в начале 1970-х годов, а продолжали использоваться в пассажирских поездах. В число более десяти базовых депо входили Берлин-Осб, Франкфурт-на-Одере, Галле-П и Лейпциг-Юг, а также Лейпциг-Вест. В 1970 году были списаны только две машины: Schadlok 03 070 и музейный локомотив 03 001. Последним большим годом для серии 03 стал 1976 год. В том году в депо Берлин-Остбанхоф все еще находилось десять машин Reko. Базирование серии 03 в депо Лейпциг-Запад завершилось в 1978 году. В мае 1979 года плановое развертывание завершилось прекращением операций на маршруте Берлин-Лейпциг. Последние экземпляры находились в железнодорожном депо Лютерштадт-Виттенберг в 1979 году.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице,был введён в эксплуатацию в 1941 г. с дорожным номером 03 1058.
В 1970 г. ему присвоили дорожный номер 03 0058-2.
В 1981 г. локомотив был отправлен на пенсию и перевезён в Raw Stendal (предприятие по ремонту локомотивов).