Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22374 Паровоз с тендером BR 42 DB, Ep. IV (свет, металл) H0

Артикул:
Trix22374
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Trix
65 000.00

Нет в наличии

Паровоз грузового поезда Федеральной железной дороги Германии (DB) класса 042, работающий на жидком топливе, с тендером.

Восстановленная версия с новым дизайном, высокопроизводительным котлом, дымоотводами Witte, стеклянными лампами DB reflex, индуктивными магнитами с обеих сторон, предупреждающей полосой на буферной плите и восстановленным тендером с нефтяным бункером. Дорожный номер 042 096-8.

Локомотив выглядит так, как он выглядел примерно в 1972 году.

 

 

Локомотив оснащён декодером DCC и широкими звуковыми функциями.

 

Он также оснащён управляемой высокоэффективной силовой установкой с колоколообразным якорем и маховиком в котле.

 

4 оси с приводом.

 

Тяговые шины.

 

Рама, бойлер и тендер изготовлены в основном из металла.

 

В локомотив может быть установлен дымогенератор Marklin7226 для придания большей реалистичности при движении.

 

Тройные фары меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Фары и дымогенератор (который может быть установлен в локомотиве), будут работать в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта.

 

Фары оснащены не требующими технического обслуживания белыми светодиодами тёплого оттенка.

 

Между локомотивом и тендером имеется сцепное устройство с направляющим механизмом, которое можно регулировать по длине в зависимости от кривизны изгибов рельсов.

 

Задняя часть тендера и передняя часть локомотива имеют сцепное устройство с направляющим механизмом и карман для сцепного устройства NEM.

 

Защитные втулки для штока поршня и тормозные шланги входят в комплект.

 

 

 

Минимальный рабочий радиус составляет 360 мм.


Длина по буферам - 27,5 см.

 

 

 

 


Локомотивная промышленность разработала локомотив класса 41 2-8-2 для скоростных грузовых поездов в рамках программы стандартизации DRG.

Компания Schwartzkopff поставила два опытных образца в 1936 году. Ходовая часть была новой разработкой; котел был таким же для класса 03, но он был рассчитан на 290 фунтов на квадратный дюйм для класса
41.

В классе 41 у железной дороги впервые появился локомотив общего назначения, который можно было использовать где угодно.

За прототипами последовали 364 обычных серийных локомотива, которые были немного усовершенствованы и которые поставлялись почти всеми немецкими локомотивостроителями вплоть до 1941 года. Эти локомотивы развивали скорость 90 км/ч и развивали около 1900 лошадиных сил. Они использовались почти на всех
участках железной дороги.
DB приобрела 216 таких локомотивов после Второй мировой войны, а 116 остались в DR в Восточной Германии.

Поскольку ни одна из государственных железных дорог не могла обойтись без класса 41, многие подразделения были оснащены новыми котлами. Между В 1957 и 1961 годах было выпущено в общей сложности 102 единицы класса 41.
На 40 из этих восстановленных локомотивов также применялось сжигание масла.
Локомотивы, которые не были восстановлены, по большей части были выведены из эксплуатации в шестидесятых
годах. Восстановленные установки, работающие на угле, появились в 1971 году; с 1968 года они были вновь обозначены как класс 041.

Работающие на мазуте агрегаты класса 41 (с 1968 по: 042) использовались до окончания эксплуатации паровозов на DB в 1977 году и базировались в Рейне.

 

Больше фотографий оригинального локомотива.

Обратный звонок