Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Brawa43158 Электровоз BR E95 серии DRB Ep.II (DC Analog Basic Plus) H0

Артикул:
Brawa43158
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
Brawa
Эпоха:
II
44 000.00

Модель электровоза BR E95 01 принадлежностью DRB в масштабе 1:87.

 

 

Детализированный корпус с большим количеством навесных деталей.

 

Дополнительные навесные детали имеются в комплекте.

 

Достоверное воспроизведение заклёпок.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера PluX22 (NEM658).

 

Локомотив оснащён двумя двигателями.

 

Тройные фары переключают свой режим работы в зависимости от направления движения.

 

Вручную поднимающиеся пантографы.

 

Сцепки с накидной петлёй.

 

 

Длина по буферам - 24 см.

 

 

 

 

Серия E 95 — это тяжёлые грузовые электровозы от Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (DRG), которые были разработаны для перевозки тяжёелых поездов с углем на силезской сети.

 

В 1920-е годы существовали планы оборудовать контактной линией линию Бреслау-Брокау - Лигниц - Арнсдорф - Гёрлиц , расположенную к северу от существующей электрифицированной Силезской горной железной дороги, так как она была основным маршрутом транспортировки верхнесилезского каменного угля в Берлин и Дрезден. В 1924 году Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft поручила AEG представить предложения по электровозу , который мог бы перевозить по этому маршруту поезда с углём массой 2200 тонн и пассажирские поезда массой 530 тонн со скоростью 45 км/ч. Требуемая максимальная скорость составляла 65 км/ч.

 

С декабря 1927 года по июнь 1928 года было поставлено шесть локомотивов, которым были присвоены номера E 95 от 01 до 06.

 

Локомотивы показали самый высокий пробег среди всех силезских грузовых электровозов. В 1928 году E 95 01 достиг пробега 78 538 километров, в 1929 году E 95 05 достиг максимального значения - 82 344 километра.

Когда примерно в 1930-х годах количество угольных поездов между Вальденбургом-Диттерсбахом и Герлицем уменьшилось, локомотивы использовались в пассажирских поездах, что стало возможным благодаря оснащению цепью безопасного привода.

 

В 1946 году паровозы были отправлены в Советский Союз в качестве репараций. Они вернулись в Германию к ноябрю 1952 года. В ремонтной мастерской Reichsbahn в Дессау было установлено, что все шесть локомотивов подлежат ремонту. Поскольку растущая реэлектрификация сети Центральной Германии привела к увеличению потребности в локомотивах для обслуживания тяжёлых грузовых поездов, три локомотива E 95 01–03 были отремонтированы в 1959 году, а оставшиеся машины послужили донорами запасных частей.

 

Первоначально локомотивы стояли в депо Лейпциг-Варен. Они поступили в железнодорожное депо Галле П в 1960 году.

Сложное управление локомотивами стало проблематичным по мере их старения. Часто случалось, что контакторы застревали во время коммутационных операций. Тогда помощнику, который постоянно ездил на этом паровозе, приходилось молотком и деревянным клином расшатывать ворота во время движения локомотива.

Повреждения тяговых двигателей происходили чаще и приводили к месячным отказам локомотивов.

Поскольку в конце 1960-х годов было достаточно новых локомотивов, а значительное расширение электрических операций в то время не планировалось, Deutsche Reichsbahn смогла обойтись без старых локомотивов, так что E 95 были сняты с эксплуатации.

Кроме того, Deutsche Reichsbahn хотела укомплектовать электровозы только одним человеком, что вызвало бы проблемы в работе поездов из-за упомянутых трудностей с машинами и обзора из кабины машиниста.

После того, как E 95 02 и 03 были остановлены в середине 1969 года, последним, следовавшим за ними, был E 95 01, который был остановлен 5 октября 1970 года.

 

Источник.

 

 

 

Обратный звонок