Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco43660 Электровоз E18 08 DRG (Музейная версия, деревянная коробка), аналог, Ep.ll, H0

Артикул:
Roco43660
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
Эпоха:
II
32 900.00

Музейная версия электровоза Е18 08 от компании Roco принадлежностью Deutsche Reichsbahn в масштабе 1:87.

 

 

Отличная детализация корпуса с большим количеством навесных деталей. Дополнительные навесные детали, которые можно установить при желании, имеются в комплекте.

 

На некоторых окнах имеется хромированная окантовка.

 

Фигурка машиниста в одной из кабин.

 

Металлические буферы.

 

Фары переключаются в зависимости от направления движения.

 

В комплекте имеются 2 вида сцепок, в том числе с накидной петлёй.

 

Есть возможность переключить получение питания с рельс на пантографы.

 

Поскольку модель относится к музейной серии, она упакована в деревянную коробку и с расширенной комплектацией. Помимо локомотива, в коробке также есть одно дорожное полотно с рельсами и книга в твёрдом переплёте. В ней подробно расказывается о создании и истории локомотивов E 18 и подробно описывается история локомотива E 18 08. Книга щедро снабжена цветными фотографиями локомотивов. Только на немецком языке.

 

 

Минимальный проходимый радиус поворотов - R3=415 мм (рельсы Roco). Можно проезжать повороты и при R2, предварительно отодвинув две навесные детали в стороны.

 

Длина по буферам - 19.5 см.

 

 

 

 

 

Локомотивы серии E18 принадлежали к одним из быстрейших машин, когда либо разработанными как Имперскими Железными Дорогами, так и за всю историю ГДР. Максимальная скорость электровозов серии E18 была 150 км/ч, уступали они лишь своей последующей модификации - серии E19, которые разгонялись до 180 км/ч.

 

Первый локомотив будущей серии E18 появился на свет 11 мая 1935 года. Свои первые испытания он проходил на линии между Мюнхеном и Штуттгартом, на юге страны. 17 июня 1935 года этот прототип побил рекорд по мощности для немецких локомотивов - за 129 секунд он достиг скорости в 120 километров в час, будучи прицепленным к пассажирскому составу, общий вес которого составлял 392 тонны.

 

В 1937 году, после двухлетних испытаний, на всемирной парижской выставке, этот локомотив взял три приза и почетный диплом, а также был признан самым мощным электровозом Европы.

 

В концу войны, к 1945 году, дожили только двадцать четыре локомотива серии E18. Еще двадцать три локомотива уцелели, но с тяжелыми повреждениями, причем два локомотива были повреждены настолько сильно, что было решено пустить их на металлолом.

 

В ФРГ эпоха локомотивов Е18 закончилась в 1983 году. Одиннадцать локомотивов в депо Вюрцбурга и Касселя были законсервированы, и поставлены в очередь на уничтожение и переплавку. Конец "благородного рысака" наступил очень быстро. 3 июня 1984 года из Вюрцбурга вышли два последних поезда, ведомых локомотивами "Е18", в тот же день, девяти машинам были устроены пышные проводы - прощальный парад перед сотнями фанатов, сотрудниками железных дорог и простыми посетителями. После этого серию "Е18" заменили новыми локомотивами "DB 111".

Локомотив с дорожным номером E 18 08, модель которого представлена на этой странице, на данный момент является собственностьи DB AG и находится в железнодорожном музее Аугсбурга.

 

Источник.

 

Обратный звонок