Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

RivarossiHR2479 Локомотив BR171 DB-AG Ep.V H0

Артикул:
RivarossiHR2479
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
Rivarossi
Эпоха:
V
22 000.00

Электровоз серии 171 DB Cargo, Магдебург в масштабе 1:87. Версия в транспортно-красной краске.

 

 

Модель с металлическим шасси.

 

Управляется 5-полюсным мотором с двумя маховиками.

 

Центральные оси подпружинены на тележке. Привод на 4 оси.

 

Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера на 21-пин.

 

Тройные фары белого и красного цветов, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Получение питания можно переключить с рельс на пантографы.

 

Шахты для сцепок стандарта NEM362. В комплекте сцепки с накидной петлёй.

 

 

Длина по буферам - 21,4 см.

 

 

 

 

 

Восточногерманские электровозы класса DR E 251 (с 1970 года: 251, класс DBAG 171) не были стандартными локомотивами ни в парке Deutsche Reichsbahn, ни впоследствии в парке Deutsche Bahn из-за различных характеристик их электрической системы.

Они использовались только на линии Бланкенбург (Гарц)Кенигсхютте ( Рюбеландская железная дорога ). Поскольку эта линия имела крутые уклоны, но подключение этой изолированной ветки к основной тяговой сети было бы очень дорогим, Deutsche Reichsbahn электрифицировала её в 1965 году с помощью системы 25 кВ, 50 Гц, которая отличалась от обычной немецкой контактной сети на 15 кВ. 16⅔ Гц. 15 локомотивов  были поставлены компанией LEW и зарегистрированы в Deutsche Reichsbahn под номерами E 251 001–015.

 

Из первоначальных 15 локомотивов 11 использовались до декабря 2004 года для обслуживания товарных поездов на Рюбеландской железной дороге. До этого момента они находились в Bw Blankenburg.

За исключением 171 001 и 171 002, которые были возвращены в исходное состояние и помещены под консервацию, почти все локомотивы находятся в старом Bw Цвикау, где они ожидают будущих отправлений в Юго-Восточную Европу.

Пассажирские перевозки класса 171 прекратились в 2000 году, поскольку Федеральное управление железных дорог потребовало установки систем открывания дверей (Türsteuerung или TB0) в пассажирских поездах. Вариант TBO для поездов не был реализован по соображениям стоимости.

 

Первоначально все 15 локомотивов были окрашены в зелёный цвет. Однако с середины 1970-х годов они были окрашены в бордово-красный цвет с широкой полосой цвета слоновой кости. Позже его покрасили по бокам намного уже. DB также перекрасила локомотивы в ливрею того времени.

 

Источник.

 

Фотография реального локомотива.

Фотография реального локомотива 2.

 

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок