Модель электровоза E10.12 принадлежностью DB в масштабе 1:87.
Управление модели аналоговое с возможностью установки цифрового декодера.
Фары и габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Пятиполюсный двигатель с маховиками.
Получение питания можно переключить с рельс на пантографы.
Металлические буферы.
Сцепки с накидной петлёй.
В комплекте имеются металлические поручни и дополнительные аксессуары для их размещения на корпусе модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 16,5 см.
Класс Е 10 — электровоз Deutsche Bundesbahn, представленный в 1952 году. Он принадлежит к программе Einheits-Elektrolokomotiven (стандартизированные электровозы) и был построен для экспресс-перевозок пассажиров. В 1968 году серия была переименована в класс 110 (Е10) и класс 112 (Е10.12).
В 1950 году Deutsche Bundesbahn решила разработать два базовых типа электровозов с в значительной степени стандартизированными компонентами: двенадцатиколесный локомотив грузового поезда (UIC: Co'Co') в качестве преемника класса E 94 и восьмиколесный локомотив (UIC: Co'Co'). : Bо'Bо') электровоз общего назначения как преемник класса Е 44. В качестве новой функции машинисты должны иметь возможность сидеть, тогда как раньше им приходилось стоять, чтобы повысить свою внимательность.
Этот многоцелевой локомотив получил рабочее название Е 46, но затем был переименован в класс Е 10, после того как требуемая максимальная скорость была увеличена со 125 до 130 км/ч, что формально сделало эту модель экспрессом-локомотивом.
Первые серийные машины поступили на вооружение в 1956 году и начинались с номера Е 10 101 (класс Е 10.1). Всего с декабря 1956 года заводами-изготовителями ( Krupp, Henschel, Krauss-Maffei (механические детали); Siemens, AEG, BBC (электрические детали) было поставлено 379 локомотивов нескольких серий.
Первоначально машины класса E 10 поставлялись в кобальтово-синей окраске экспресса, синий цвет указывал на то, что им разрешена максимальная скорость 140 км/ч или более. Начиная с 1974 года, в рамках других работ по техническому обслуживанию, к локомотивам была применена новая цветовая гамма «голубой океан» и «бежевый».
С 1987 года использовался (тогдашний) восточно-красный цвет, который затем, начиная с 1997 года, был заменён концепцией дорожного красного цвета (verkehrsrot), который в настоящее время является цветом всех действующих локомотивов этого класса, за некоторыми исключениями.
Локомотив с дорожным номером E10 241, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1962 году в кобальто-синей окраске. После долгих лет лет работы он был выведен на пенсию в 2000 году.
Информация и фотографии локомотива Е10 241.