Модель тепловоза MY (NOHAB) Датских государственных железных дорог (DSB) в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).
Привод на все шесть осей. Тяговые шины на 4 колёсах.
Пятиполюсный двигатель с маховиком.
Тройные фары красного и белого цветов, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Шахта для сцепок стандарта NEM362.
Сцепки с накидной петлёй.
В комплекте имеются аксессуары для их размещения на корпус модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 21,8 см.
Класс MY — класс дизель-электрических локомотивов, построенных в 1954–1965 годах компанией NOHAB. Всего Датским государственным железным дорогам было поставлено 59 единиц под номерами 1101–1159.
Модель MY 1101 была построена только компанией NOHAB, но кузова, днища и тележки всех последующих моделей были построены на датском производителе Frichs, чтобы ограничить расходы в иностранной валюте.
По той же причине, а также из-за давления со стороны датской промышленности, электрические системы 1105 модельного года и более поздних версий были поставлены датскими компаниями Thrige и Titan.
В первые годы своего существования локомотивы буксировали экспрессы (позже известные как InterCity ) и перевозили тяжелые грузы, но в более поздние годы их перевели на более мелкие региональные и лёгкие грузовые перевозки.
Локомотивы поставлялись в стандартном на тот момент бордовом цвете DSB с горизонтальными белыми полосами посередине и внизу по бокам и желтым крылатым колесом на каждой передней части. Начиная с 1965 года, для надписей постепенно вводился шрифт DIN 1451, а в 1970-е годы некоторым локомотивам была присвоена «экономная» темно-бордовая окраска без полос.
Новый дизайн с черными боками и красными кабинами был представлен DSB в 1972 году. Первым локомотивом класса MY, получившим новую окраску, стал MY 1147 в 1972 году, а остальные локомотивы были перекрашены в период с 1975 по 1985 год.
В 1980-х и 90-х годах потребность в них у DSB становилась все меньше и меньше, и последний обычный поезд, буксируемый MY, проехал в 2001 году.
Информация и фотографии MY 1107.