Модель электровоза серии DB E10.12 эпохи III в цветах скоростных поездов Rheingold и Rheinpfeil в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM652 (8-пин).
Мотор с маховиком.
Привод на всех четыре оси. Две тяговые шины.
Тройные фары, меняющие цвет на белый/красный в зависимости от направления движения.
Опционально возможна работа от контактной сети.
Шахты для сцепок стандарта NEM362.
Сцепки с накидной петлёй.
В комплекте имеются металлические таблички и аксессуары для их размещения на корпусе модели.
Минимальный проходимый радиус для прохождения поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 22,4 см.
Baureihe 112, до 1968 года известный как E10.12 — электрово , предназначенный для пассажирских перевозок Deutsche Bundesbahn (DB).
Локомотивы были разработаны и построены несколькими производителями после Второй мировой войны. Это включало в себя надстройку, построенную Henschel на заводе в Касселе, Krauss-Maffei на заводе в Мюнхене-Аллахе и Krupp на заводе в Эссене, а также электроустановку, построенную AEG, BBC и Siemen .
Локомотивы использовались Deutsche Bahn (DB) для пассажирских перевозок на различных маршрутах, в частности, в Германии и Австрии.
Локомотив с дорожным номером 10 1267, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1962 году. В 1968 году ему снова сменили дорожный номер на 112 267-0.
В апреле 2017 года после долгих переговоров локомотив был приобретен компанией DBAG компанией BayernBahn GmbH, а затем отремонтирован на заводе в Дессау. В 2018 году локомотив перекрасили в красный и бежевый цвета. С весны 2019 года локомотив экспонируется в Баварском железнодорожном музее в Нёрдлингене.
Полностью сохранившийся музейный локомотив в ухоженном состоянии. Будущую сохранность локомотива можно считать гарантированной.
Подробная информация и фотографии именно этого локомотива.
Подробная информация и фотографии именно этого локомотива 2.