Модель тепловоза 118-го класса железнодорожной компании Германской Демократической Республики (Deutsche Reichsbahn) в масштабе Н0.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера PluX22.
Мотор с маховиком.
Привод на шесть осей с тонкими колесными парами.
Тройные светодиодное фары и двойные габаритные огни белого/красного цветов, которые меняется в зависимости от направления движения.
Очень детальная модель со множеством отдельно прикрепленных съёмных деталей, частично выполненных из металла.
С вертикальными ручками спереди и горизонтальными под передними окнами.
Шахты для сцепок стандарта NEM362.
В комплекте имеются 2 вида сцепок, включая с накидной петлёй, металлические тадлички для размещения их на корпусе и дополнительные аксессуары для корпуса модели.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2 = 358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 22,4 см.
DR Class V 180 Deutsche Reichsbahn (с 1970 года Class 118, позже DBAG Class 228 ) — класс крупнейших тепловозов, построенных в Германской Демократической Республике. Производителем выступила компания Karl Marx Babelsberg (LKM).
С 1970 года она была известна как серия 118, а после того, как в 1993 году она была передана Deutsche Bahn AG, как серия 228.
В 1953 году Deutsche Reichsbahn поручила Vereinigung Volkseigener Betriebe des Lokomotiv- und Waggonbaus (Ассоциация государственных предприятий локомотивного и вагоностроения, LOWA) разработать современный дизельный подвижной состав.
После представления первых проектов в 1956 году в 1957 году была представлена концепция, предусматривавшая движение тяжёлых пассажирских и грузовых поездов на магистральных линиях с использованием локомотивов с двигателями мощностью от 1800 до 2000 л.с.
До поставки больших советских тепловозов класса 132 V 180 в основном использовались в службе Schnellzugverkehr.
Сюда также входило использование в транзитных перевозках из Западного Берлина в Федеративную Республику. Этот класс регулярно использовался в расписаниях, для которых он фактически не был разработан, например, для тяжёлых экспрессов, которые в противном случае буксировались бы паровозами классов 01, 01.5, 03 и 03.10.
Подкласс 118,2–4 (.6–8) может использоваться универсально, поскольку при осевой нагрузке 15,6 тонны его можно использовать на легко проложенных ответвлениях. Их также можно использовать на участках с крутыми уклонами.
После перехода от старых вагонов с паровым отоплением к новым вагонам с электрическим подогревом их использование в пассажирских поездах прекратилось аналогично классам 110/112. Кроме того, на большинстве крутых участков прекратилось движение, и поэтому локомотивы оказались ненужными.