К 130-летнему юбилею компании Fleischmann запустил эту эксклюзивную серию. На нём изображен типичный пассажирский поезд ранней эпохи II времен «Gruppenverwaltung Bayern».
Паровоз представляет собой электровоз серии ЕР 5, получивший в 1927 году обозначение серии Е 52.
В передней части локомотив имел передние двери с перекидными пластинами, которые позже были сняты.
Даже детально детализированные трёхосные пассажирские вагоны имеют баварский дизайн.
Вагоны могут быть дооснащены внутренним освещением.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта PluX22.
Пятиполюсный мотор.
Светодиодные тройные фары и одиночный габаритный огонь меняют режим работы в зависимости от направления движения.
Металлические буферы.
Локомотив оборудован выдвижными лестницами под кабиной машиниста. В состоянии "из коробки" лестницы находятся в в более низком положении и можно использовать только радиусы > R3.
Но лестницы можно переместить во внешнее положение, чтобы можно было уменьшить радиус прохождения поворотов даже до R1.
Интерьеры в вагонах имитируют деревянные сиденья.
Средние оси в вагонах подвижны в продольной плоскости и соединены с крайними осями. Таким образом, когда крайние оси поворачиваются, то средняя ось перемещается для лучшего прохождения поворотов.
Имеется возможность установки внутреннего освещения в вагонах.
В локомотиве и в вагонах установлены сцепки FLEISCHMANN-PROFI. Сцепок с накидной петлёй в комплекте нет.
Шахта для сцепок стандарта NEM362.
Общая длина по буферам - 83,8 см.
Баварский класс EP 5 (с 1927 года: DRG Class E 52) — электровоз, использовавшийся для перевозки тяжёлых пассажирских поездов на Deutsche Reichsbahn (DRG) и Deutsche Bundesbahn (DB).
Первая программа закупок новых локомотивов, созданная Баварской группой управления Deutsche Reichsbahn, включала планы по созданию электровоза для тяжёлых пассажирских поездов на электрифицированных линиях в Баварии. Из многочисленных предложенных проектов было решено остановить свой выбор на локомотиве 2'BB2', который будет оснащён теми же двигателями, что и другой электровоз грузового поезда в программе, DRG Class E 91.
Баварский EP 5 был самым тяжёлым электровозом, когда-либо работавшим в Германии, а не DRG Class E 95, как часто утверждается.
В период между двумя мировыми войнами Администрация Баварской группы или "Gruppenverwaltung Bayern" была в значительной степени автономной железнодорожной администрацией в рамках Deutsche Reichsbahn (Имперские железные дороги Германии). Она была образована 1 апреля 1920 года из бывших Баварских государственных железных дорог и была уникальной, поскольку Бавария была единственным бывшим государством Германии, получившим такой статус после слияния семи государственных железнодорожных компаний в Reichsbahn. Остальная часть Германии была просто разделена на различные региональные железнодорожные подразделения Reichsbahn.
Сама администрация Баварской группы также имела четыре железнодорожных подразделения: Аугсбург, Мюнхен, Нюрнберг и Регенсбург, которые подчинялись ей, а не, как в остальной Германии, непосредственно Reichsbahn. Бывшая Пфальцская железная дорога сформировала подразделение Людвигсхафен. 1 октября 1933 года, как единственная групповая администрация в Deutsche Reichsbahn, Gruppenverwaltung Bayern, была расформирована.
Между 1920 и примерно 1924 годами, когда Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft была создана как компания для управления железными дорогами, на вагонах Bavarian Group Administration продолжал красоваться бело-голубой государственный щит Баварии.