Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

ФД20-999 Паровоз ФД20-999 с тендером (Латунь, ходовой, ручная сборка) H0

Артикул:
ФД20-999
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое
Страна производитель:
Россия
140 000.00

Нет в наличии

Модель паровоза с тендером ФД20 ручной сборки в масштабе 1:87.

 

 

 

Локомотив вручную сделан из латуни, стали и других металлов.

 

 

Поручни сделаны из металла.

 

 

Оригинальная ходовая часть.

 

 

Расстояние межу локомотивом и тендером можно регулировать в двух позициях.

 

 

В тележках тендера установлены функционирующие пружины.

 

 

Металлические подпружиненные буферы.

 

 

 

 

Длина по буферам - 34,5 см.

 

 

 

 

 

 

ФД («Феликс Дзержинский», прозвища — Федя, Федюк, Феликс) ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом.

 

Проектирование и постройка первого паровоза серии заняли рекордно короткий срок — 170 дней, и это при том, что на нём было применено множество нововведений, которые кардинально изменили советскую школу паровозостроения. Полученный при проектировании и производстве «Феликса Дзержинского» опыт был использован при создании всех последующих советских паровозов. ФД обслуживал важнейшие грузовые направления, увеличивая их провозную способность за счёт повышения веса и, особенно, технической скорости движения грузовых поездов в условиях предельного использования винтовой сцепки и нереконструированного верхнего строения пути.

 

Являлся одним из мощнейших советских серийных паровозов и имел среди них самую высокую силу тяги. Впоследствии значительное количество ФД поступило и на железные дороги Китайской Народной Республики.

 

 

Локомотив ФД20-999, модель которого представлена на этой странице, был построен в 1936 году. В 1959 году был передан в КНР на ст.Манчжурия и на данный момент его судьба неизвестна.

 

Источник.

 

https://railgallery.ru

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок