Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco52544 Электровоз BR150 DB-AG Ep.V H0

Артикул:
Roco52544
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
Эпоха:
V
27 500.00

Модель электровоза BR 150 принадлежностью DB в масштабе 1:87.

 

 

 

Рама локомотива сделана из металла, корпус из пластика.

 

 

5-полюсный двигатель с маховиком.

 

 

Привод на все 5 осей.

 

 

2 тяговые шины.

 

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM 652 (8 пин).

 

 

Тройные фары переключают режим работы "белый/красный" в зависимости от направления движения.

 

 

Шахта для сцепок стандарта NEM 362.

 

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2=358 мм (для рельс Roco).

 

 

Длина по буферам - 22,4 см.

 

 

 

 

 

 

 

Программа Федеральной Железной Дороги Германии по строительству новых электровозов в начале пятидесятых также предусматривала создание тяжёлого грузового локомотива E50, который должен был заменить E94. E50 был впервые разработан для перевозки тяжёлых грузов на маршрутах с крутым уклоном. Следовательно, он должен был обеспечить характеристики, превосходящие все электровозы, ранее построенные в Германии. В рамках общей программы разработки электровозов новой стандартной конструкции ведущее управление E50 было передано консорциуму Krupp/AEG.

Как и другие электровозы стандартной конструкции, Е50 (с 1 января 1968 г. класс 150) претерпел многочисленные конструктивные изменения и усовершенствования. Наиболее заметными внешними изменениями стали удаление водосточных желобов, поручней на концах с решетчатыми подножками, а также оснащение локомотивов вентиляционными решетками конструкции «Клатте». Технический прогресс Е50/150 не остановился на рубеже веков с вводом в эксплуатацию электровозов 152 и 185 классов. В 2003 году последний из класса 150 был выведен из эксплуатации. Только две единицы остались сохраненными как музейные локомотивы для будущих поколений.

 

 

Локомотив с дорожным номером 150 105-5, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1964. После многочисленных доработок и совершённых маршрутов, в 1999 году его отправили на пенсию.

 

Источник: e10ev.de

 

 

Обратный звонок