Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco43256 Паровоз серии PtL 2/2, KBSB, аналог, Ер.I, Н0

Артикул:
Roco43256
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
Эпоха:
I
25 000.00

Нет в наличии

Модель паровоза класса PtL 2/2 Королевских Баварских государственных железных дорог (K.Bay.Sts.B.) в масштабе 1:87.

 

 

 

Модель сделана с отличной детализацией, в точности повторяющей свой прототип.

 

 

Рельефные таблички названия класса локомотива, дорожного номера и его принадлежности.

 

 

Детализированный интерьер кабины машиниста.

 

 

Металлические буферы.

 

 

В комплекте имеются навесные детали для корпуса локомотива и 2 вида сцепок, включая сцепки с накидной петлёй.

 

 

 

Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2=358 мм (для рельс Roco).

 

 

Длина по буферам - 8 см.

 

 

 

 

 

Класс PtL 2/2 Королевских Баварских государственных железных дорог (K.Bay.Sts.B.) представлял собой лёгкие тендерные локомотивы с расположением оси B для эксплуатации на местных железных дорогах.

 

С 1905 по 1914 год было поставлено три варианта конструкции. Расположенная в центре кабина водителя имела по три окна с каждой стороны.

 

В первой конструкции цистерны с водой располагались над контуром так, чтобы переход к вагонам был возможен с обеих сторон. Привод осуществлялся от внутреннего двигателя на промежуточном валу. Начиная со второй конструкции, кабина машиниста охватывала весь кот2л, за исключением дымовой камеры, а также имелись контуры с перилами и вариантами перехода к вагонам, что дало локомотивам прозвище «стеклянный ящик» на юге Баварии и «стеклянная фаэтона» во Франконии.

 

Если второй тип имел внешний двигатель на промежуточном валу, то третий тип обходился без промежуточного вала, то есть колесная база была укорочена с 3200 мм до 2700 мм.

 

Королевские прусские государственные железные дороги (KPSt.E.) также приобрели в 1910 году три экземпляра типа Т 2.

 

Deutsche Reichsbahn (DR) приняла девять баварских машин 2-го типа и все тринадцать 3-го типа серии 98.3.

Локомотивы, существовавшие после Второй мировой войны, были добавлены к парку Deutsche Bundesbahn (DB). Большая часть машин там была выведена из эксплуатации в 1950-е годы.

 

 

 

 

 

Обратный звонок