Нет в наличии
Модель паровоза класса PtL 2/2 Королевских Баварских государственных железных дорог (K.Bay.Sts.B.) в масштабе 1:87.
Модель сделана с отличной детализацией, в точности повторяющей свой прототип.
Рельефные таблички названия класса локомотива, дорожного номера и его принадлежности.
Детализированный интерьер кабины машиниста.
Металлические буферы.
В комплекте имеются навесные детали для корпуса локомотива и 2 вида сцепок, включая сцепки с накидной петлёй.
Минимальный проходимый радиус для поворотов - R2=358 мм (для рельс Roco).
Длина по буферам - 8 см.
Класс PtL 2/2 Королевских Баварских государственных железных дорог (K.Bay.Sts.B.) представлял собой лёгкие тендерные локомотивы с расположением оси B для эксплуатации на местных железных дорогах.
С 1905 по 1914 год было поставлено три варианта конструкции. Расположенная в центре кабина водителя имела по три окна с каждой стороны.
В первой конструкции цистерны с водой располагались над контуром так, чтобы переход к вагонам был возможен с обеих сторон. Привод осуществлялся от внутреннего двигателя на промежуточном валу. Начиная со второй конструкции, кабина машиниста охватывала весь кот2л, за исключением дымовой камеры, а также имелись контуры с перилами и вариантами перехода к вагонам, что дало локомотивам прозвище «стеклянный ящик» на юге Баварии и «стеклянная фаэтона» во Франконии.
Если второй тип имел внешний двигатель на промежуточном валу, то третий тип обходился без промежуточного вала, то есть колесная база была укорочена с 3200 мм до 2700 мм.
Королевские прусские государственные железные дороги (KPSt.E.) также приобрели в 1910 году три экземпляра типа Т 2.
Deutsche Reichsbahn (DR) приняла девять баварских машин 2-го типа и все тринадцать 3-го типа серии 98.3.
Локомотивы, существовавшие после Второй мировой войны, были добавлены к парку Deutsche Bundesbahn (DB). Большая часть машин там была выведена из эксплуатации в 1950-е годы.