Редкая модель дуплекс-паровоза класса Q2 Пенсильванской железной дороги производства южнокорейской Key Imports в масштабе 1:87.
Модель целиком сделана из латуни, включая все навесные детали и таблички.
Детализированная кабина машиниста с окрашенными вентилями.
Открывающийся люк в передней части бойлера.
При движении загораются передняя фара, двойные красные габаритные огни и внутренняя подсветка в кабине на конце тендера.
Длина - 43,3 см.
Класс Q2 Пенсильванской железной дороги были самыми большими несочленёнными локомотивами, когда-либо построенными, и самыми мощными локомотивами, когда-либо проходившими статические испытания, выдавая 7987 лошадиных сил на цилиндре (5956 кВт ) на статической испытательной установке PRR.
Они были самым успешным дуплексным типом. Склонность дуплекса к скольжению боролась с помощью автоматического механизма управления скольжением, который снижал мощность на блоке скольжения.
Локомотив Q2 был на 78% мощнее локомотивов, которые PRR эксплуатировала в то время, и компания утверждала, что Q2 мог тянуть 125 грузовых вагонов со скоростью 80 км/ч. Это была улучшенная версия предыдущего класса Q1, который представлял собой двухцелевой двигатель 4-6-4-4 вместо грузового двигателя 4-4-6-4.
Несмотря на общий успех, к 1951 году все Q2 были выведены из эксплуатации. С дизелизацией они стали очевидными первыми целями для снятия с вооружения, поскольку были лишь немного более способны, чем обычные J1 class 2-10-4, но с гораздо более высокими расходами на эксплуатацию и обслуживание.
Выходная мощность последнего Q2 6199 составляет 7987 л. с. Все они были списаны, и ни один не сохранился.