Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Паровоз с тендером Key Imports#6131 PRR Pennsylvania Q-2, латунь, аналог, свет, Ер.II H0

Артикул:
a39111
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Корея
Эпоха:
II
288 000.00

Редкая модель дуплекс-паровоза класса Q2 Пенсильванской железной дороги производства южнокорейской Key Imports в масштабе 1:87. 

 

 

Модель целиком сделана из латуни, включая все навесные детали и таблички.

 

Детализированная кабина машиниста с окрашенными вентилями.

 

Открывающийся люк в передней части бойлера.

 

При движении загораются передняя фара, двойные красные габаритные огни и внутренняя подсветка в кабине на конце тендера.

 

 

Длина - 43,3 см.

 

 

 

 

 

Класс Q2 Пенсильванской железной дороги были самыми большими несочленёнными локомотивами, когда-либо построенными, и самыми мощными локомотивами, когда-либо проходившими статические испытания, выдавая 7987 лошадиных сил на цилиндре (5956  кВт ) на статической испытательной установке PRR.

 

Они были самым успешным дуплексным типом. Склонность дуплекса к скольжению боролась с помощью автоматического механизма управления скольжением, который снижал мощность на блоке скольжения.

 

Локомотив Q2 был на 78% мощнее локомотивов, которые PRR эксплуатировала в то время, и компания утверждала, что Q2 мог тянуть 125 грузовых вагонов со скоростью 80 км/ч. Это была улучшенная версия предыдущего класса Q1, который представлял собой двухцелевой двигатель 4-6-4-4 вместо грузового двигателя 4-4-6-4.

 

Несмотря на общий успех, к 1951 году все Q2 были выведены из эксплуатации. С дизелизацией они стали очевидными первыми целями для снятия с вооружения, поскольку были лишь немного более способны, чем обычные J1 class 2-10-4, но с гораздо более высокими расходами на эксплуатацию и обслуживание.

Выходная мощность последнего Q2 6199 составляет 7987 л. с. Все они были списаны, и ни один не сохранился.

Источник.

 

 

 

Обратный звонок