Модель паровоза BR 9810 с дорожным номером 98 1013 принадлежностью DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft - Общество железных дорог Германии) в масштабе 1:87.
Котел, шасси и водяные баки сделаны из цинкового сплава.
Дополнительно установленные металлические поручни.
Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 21-пин, звукового динамика и дымогенератора Seuthe №20.
Генератор дыма и звуковой декодер, встроенные или в качестве опции модернизации
Металлические подпружиненные буферы.
Минимальный проходимый радиус для прохождения поворотов - 360 мм.
Длина по буферам - 11,5 см.
Несмотря на создание DRG, администрация Баварской группы была в основном независима от "прусской" группы в Берлине. Таким образом, было принято решение о восстановлении 629 баварских паровозов. Из-за экономического кризиса и репарационных платежей, наложенных на железные дороги, расширение не состоялось в запланированном объеме.
Таким образом, недавно приобретенные стандартные локомотивы не могли использоваться на большинстве местных железных дорог Баварии.
В результате Бавария одобрила разработку "нового баварского" локомотива. За основу был взят баварский GTL 4/4, который выпускался в классе 98,8-9 до 1928 года. Котел и двигатель были приняты практически без изменений, но ходовая часть была расширена за счет продольной оси.
Это позволило увеличить парк локомотивов по сравнению со старым GTL 4/4 и увеличить максимальную скорость на 5 км/ч.
Всего с 1929 по 1933 год было выпущено 45 локомотивов класса 98.10. Мюнхенская компания Krauss была поставщиком всех локомотивов. В 1932 году из-за экономических трудностей компания объединилась с Maffei и с тех пор называлась Krauss-Maffei.
Самым поразительным было то, что в первые 33 локомотива был встроен очиститель питьевой воды, но он оказался неисправным и позже был демонтирован.
На более поздних локомотивах для лучшей вентиляции кабины использовалась вентиляционная установка большего размера.
Типичными подразделениями, обслуживавшими филиалы с паровозами 98.10, были Платтлинг, Пассау, Вайден, Швандорф, Ингольштадт и Нюрнбергский Rbf.
Все машины пережили войну и были возвращены на вооружение DB в 1949 году.
Модель отражает модель 98 1038 Hof Depot в её состоянии 1930-х годов. Локомотивы, стоявшие там, использовались, среди прочего, на маршруте до Холенбрунна локомотивной станцией в городе Зельб; они также обслуживали обширные маршруты фарфоровой промышленности Зельба.