Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Brawa40550 Паровоз BR 98.10 DRG. Эпоха II H0

Артикул:
Brawa40550
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Производитель:
Brawa
Эпоха:
II
38 000.00

Модель паровоза BR 9810 с дорожным номером 98 1013 принадлежностью DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft - Общество железных дорог Германии) в масштабе 1:87.

 

 

Котел, шасси и водяные баки сделаны из цинкового сплава.

 

Дополнительно установленные металлические поручни.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера на 21-пин, звукового динамика и дымогенератора Seuthe №20.

 

Генератор дыма и звуковой декодер, встроенные или в качестве опции модернизации

 

Металлические подпружиненные буферы.

 

 

Минимальный проходимый радиус для прохождения поворотов - 360 мм.

 

Длина по буферам - 11,5 см.

 

 

 

 

Несмотря на создание DRG, администрация Баварской группы была в основном независима от "прусской" группы в Берлине. Таким образом, было принято решение о восстановлении 629 баварских паровозов. Из-за экономического кризиса и репарационных платежей, наложенных на железные дороги, расширение не состоялось в запланированном объеме.

Таким образом, недавно приобретенные стандартные локомотивы не могли использоваться на большинстве местных железных дорог Баварии.

В результате Бавария одобрила разработку "нового баварского" локомотива. За основу был взят баварский GTL 4/4, который выпускался в классе 98,8-9 до 1928 года. Котел и двигатель были приняты практически без изменений, но ходовая часть была расширена за счет продольной оси.

Это позволило увеличить парк локомотивов по сравнению со старым GTL 4/4 и увеличить максимальную скорость на 5 км/ч.

Всего с 1929 по 1933 год было выпущено 45 локомотивов класса 98.10. Мюнхенская компания Krauss была поставщиком всех локомотивов. В 1932 году из-за экономических трудностей компания объединилась с Maffei и с тех пор называлась Krauss-Maffei.

Самым поразительным было то, что в первые 33 локомотива был встроен очиститель питьевой воды, но он оказался неисправным и позже был демонтирован.

На более поздних локомотивах для лучшей вентиляции кабины использовалась вентиляционная установка большего размера.

Типичными подразделениями, обслуживавшими филиалы с паровозами 98.10, были Платтлинг, Пассау, Вайден, Швандорф, Ингольштадт и Нюрнбергский Rbf.

Все машины пережили войну и были возвращены на вооружение DB в 1949 году.

 

Модель отражает модель 98 1038 Hof Depot в её состоянии 1930-х годов. Локомотивы, стоявшие там, использовались, среди прочего, на маршруте до Холенбрунна локомотивной станцией в городе Зельб; они также обслуживали обширные маршруты фарфоровой промышленности Зельба.

Обратный звонок