Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

L136134 Дрезина Akku-Turmtriebwagen 701 420 Ep.II H0

Артикул:
L136134
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
Liliput
Эпоха:
II
35 000.00

Модель аккумуляторной дрезины для ремонта контактной сети серии 701 принадлежностью DRB (Deutsche Reichsbahn) в масштабе 1:87.

 

 

Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM 660 на 21 пин. Имеется возможность установки динамика шириной 23 мм. Провод для подключения динамика в комплекте.

 

Также в этой модели есть возможность использовать различные варианты освещения как фар, так и освещение кабин машинистов с помощью переключателей на днище модели. После установки цифрового декодера эти функции будут доступны на цифровом пульте.

 

Платформу со складными перилами на крыше электровоза можно осторожно вращать в обе стороны. Стоит учитывать, что как и в оригинальном локомотиве, платформа не поднимается вверх. Это позволяет воспроизводить ряд типичных рабочих сцен, включаю работу на воздушной линии, поездки на место проведения работ или просто стоянку в депо.

 

Модель обладает отличной детализацией с большим количеством навесных деталей.

 

Шахта для сцепок стандарта NEM362. Сцепок с накидной петлёй в комплекте нет.

 

 

 

Длина по буферам - 14,5 см.

 

 

 

Продолжающаяся электрификация основных и второстепенных маршрутов в Германии привела к необходимости в траспортных средствах технического обслуживания. Это привело к тому, что в 1920- годах тогдашняя Deutsche Reichsbahn ввела в эксплуатацию новые транспортные средства технического обслуживания, чтобы заменить конструкции, созданные в первые годы электрификации, среди которых был так называемый "вагон-башня" (Tutmtriebwagen), который питался от перезаряжаемых батарей благодаря встроенному в бортовую схему выпрямителю, расположенному в носовой части кузова. Локомотивы могли получать питание от контактной сети через пантограф, что избавляло от необходимости стационарных зарядных устройствах.

 

Эти локомотивы были оборудованы кабинами машинистов, а также полностью оборудованной мастерской. Обычно локомотивы работали поодиночке, но также могли перевозить вагоны с материалами по мере необходимости. Сами локомотивы были сконструированы J.A.Maffei, электрическое оборудование было поставлено SSW (Siemens-Schuckert-Werke), а аккумуляторы - AFA (Akkumulatoren Fabrik AG).

 

Прототип этой модели был сконструирован в 1930 году. Первоначально локомотив имел номер Mu 701 406, затем DB переименовал его в Munchen 6205 и, наконец, получил номер 703 003-4. Он использовался до 1971 года, но, к сожалению, ни он, ни какие-либо другие представители этого класса не сохранились.

 

 

 

Ранее вы просматривали:
Обратный звонок