Модель двойного локомотива практически полностью выполнена из металла.
С завода установлены цифровой декодер MFX и звуковой генератор. Привод на 4 оси.
Для преодолевания крутых поворотов локомотив оснащён шарнирной ходовой частью.
Фары и габаритные огни меняют режим работы в зависимости от направления движения и управляются с цифрового пульта.
Локомотив имеет 2 пантографа, которые можно можно подключить для получения питания.
Интерьер кабины машиниста детализирован.
Длина по буферам - 39.1 см.
Выпущена разовой серией в честь "150-ти летия Линии Готтарда".
_____________________________________________________________________
В конце 1920-х гг. Швейцарские Федеральные Железные дороги провели ряд исследований с целью усовершенствования сообщения на отрезке Люцерна-Кьяссо Сент-Готтардской железной дороги. В результате выяснилось, что необходимо оборудовать локомотивы класса Ae 4/7 приборами для работы в парах, что было довольно сложно в то время. Кроме того было установлено, что разделение локомотивов в конце подъема также не очень удобно.
В результате был разработан двойной локомотив класса Ae 8/14, который, как считалось, мог решить проблемы, связанные с двойным управлением, позволив получить значительные преимущества и избавиться от необходимости оборудовать вторую кабину машиниста тяжелым и дорогостоящим оборудованием. Локомотив сразу же был использован для вождения тяжелых товарных поездов по подъемам Сен-Готтардской железной дороги. В отдельных случаях он даже использовался для вождения престижных скорых пассажирских поездов от Люцерны до Кьяссо.
Локомотивы Ae 8/14 использовались вплоть до 1976 г. Последний был списан только в мае 1977 г. Долгое время локомотивы класса Ae 8/14 считались самыми мощными электровозами мира, а корпус весом 246 тонн до сих пор остается самым тяжелым, из всех когда-либо использовавшихся на железных дорогах Швейцарии.