Нет в наличии
Модель электровоза класса 150, принадлежавшего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив полностью изотовлен из металла и окрашен в синий и бежевый цвета.
Локомотив оснащен цифровым декодером mfx и поставляется с завода со звуковыми функциями, которые можно включать и выключать. В локомотиве установлена высокоэффективная силовая установка Softdrive Sine и центрально установленный, компактный, двигатель с маховиком, не требующий обслуживания.
4 оси с приводом от карданных валов.
В фарах и габаритных огнях находятся светодиоды теплого белого цвета. Они будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым пультом.
На локомотиве по бокам и концам установлены металлические поручни. Кабины машиниста и машинное отделение имеют рельефные детали интерьера. Пантографы можно подключить к контактной сети и питание будет проходить через них.
Длина по буферам - 22,4 см.
_______________________________________________________________________
Согласно программе строительства электровозов в начале 1950-х гг. для Германской Федеральной Железной дороги был разработан локомотив класса Е50, который должен был заменить локомотивы Е94. Он был создан в первую очередь для вождения тяжелых товарных поездов по местности с большим уклоном, а следовательно должен был иметь характеристики, превосходящие все предыдущие модели электровозов Германии.
Первые локомотивы были введены в эксплуатацию в 1957 г. До 1973 г. было построено почти 200 электровозов класса Е50. В 1968 г. локомотивам был присвоен класс 150. Последний из электровозов этого класса был выведен из эксплуатации в 2003 г. на сегодняшний день существует только два локомотива этого типа. Оба они содержатся в качестве музейных экспонатов.