Модель дизельного локомотива Alco DL109, принадлежашего железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе (отметка ATSF), которую часто называют Санта-Фе или AT&SF.
Мощный 5-полюсный двигатель, двойными маховиками и бронзовыми безмасляными подшипниками.
В модели установлен высокоэффективный цифровой декодер, полностью совместимый с системой Marklin.
Одинарная фара спереди, свет которой можно включать/выключать с цифрового пульта.
Тяжёлое шасси из металла для максимального тягового усилия.
В комплекте имеются сцепки NEM помимо аксессуаров для внешнего оформления модели.
Минимальный радиус для прохождения - 360 мм.
Длина - 256,7 мм.
______________________________________________________________________
DL 109 считается одной из самых экзотичных серий дизельных локомотивов в мире. Модели этой серии оборудованы двумя шестицилиндровыми 1000-сильными дизельными двигателями (модель 539). Американская компания-производитель Alco позиционировала линейку как первые кабинные локомотивы с обтекаемой формой. Дизайнером и проектировщик модели стал Отто Кухлер (Otto Kuhler).
В период с 1940 по 1945 год на американских железных дорогах использовалось 78 локомотивов этой серии, из них на линии Род-Аленда – четыре. В период Второй мировой войны локомотивы DL 109 днем использовались в пассажирских составах, а ночью – в грузовых. К окончанию войны локомотивы DL 109 были выведены из эксплуатации, их сменила более современная серия АР. Более современные локомотивы, построенные на основе этой серии, находились в эксплуатации до конца 50-х годов.