Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22125 Паровоз BR 10 DB с тендером Epoche III H0

Артикул:
Trix22125
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Trix
Эпоха:
III
34 590.00

Модель парового локомотива класса 10, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.

 

 

Рама локомотива и котёл сделаны из металла.

 

Локомотив оснащён высокоэффективным двигателем. 3 оси с приводом.

 

Управление - аналоговое, но локомотив имеет 21-контактный разъём для установки цифрового декодера.

 

Рама и тендер сделаны из металла.

 

Для придания большей реалистичности при езде есть возможность установки дымогенератора Marklin72270.

 

Тройные фары и дымогенератор, который может быть установлен в локомотив, будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта или станции при установке декодера.

 

 

Длина по буферам - 305 мм.

 

 

___________________________________________________________________________

 

 

Элегантный масляный пароход. Два скоростных паровоза класса 10, разработанные с нуля и введённые в эксплуатацию в 1957 году по инициативе Федеральной железной дороги Германии, должны были заменить устаревшие локомотивы классов 01 и 01.10 в качестве движущей силы для современных пассажирских поездов дальнего следования.

Эти парадные локомотивы DB были построены фирмой Крупп и имели частичную обтекаемость, которая должна была уменьшить сопротивление ветра и защитить цилиндры от сильного загрязнения.

Дорожный номер 

10 002 к моменту ввода в эксплуатацию был оборудован эффективной формой масляного сжигания. Высокопроизводительный котёл сварной конструкции использовался в конструкции новых локомотивов и уже очень хорошо зарекомендовал себя на локомотивах класса DB 01.10, перестраиваемых начиная с 1953 года. Такая конструкция давала обоим новым локомотивам огромные запасы мощности - 2500 лошадиных сил/1840 киловатт.

Тем не менее, эра паровых двигателей явно приближалась к концу из-за быстрой электрификации в 1960-х годах. Таким образом, эти две элегантные паровые скаковые лошади остались одной парой, несмотря на поучительные результаты, достигнутые в эксплуатации. Эта пара до сих пор входит в число легенд той эпохи.

 

Больше информации и фотографий: www.dampflokomotivarchiv.de

 

 

 

 

 

Обратный звонок