Нет в наличии
Модель парового локомотива класса BR 42.90 с котлом системы Франко-Кости, принадлежавшего Германской Государственной Железной дороге. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.
Рама и большая часть корпуса сделаны из металла.
Локомотив оснащён цифровым декодером fx и управляемой высокоэффективной силовой установкой C-Sine для плавного начала движения.
Двойные LED-фары. Также имеется освещение в кабине машиниста.
Привода на 5 осей. 4 тяговые шины.
Шарнирно-сочленённая рама позволяет локомотиву преодолевать крутые повороты.
Длина по буферам - 26,7 см.
Модель была выпущен разовой серией и выпускалась всего лишь 1 год.
-------------------------------------------------------------------------
Локомотивы системы Франко-Кости оборудовались дополнительным котлом, вода в котором нагревалась от дымовых газов. Поэтому второй котел обычно назывался эмиссионным нагревателем. Итальянские конструкторы Франко и Кости построили первые локомотивы с двигателями, основанными на этом принципе в 1930-х гг. Отличительной особенностью таких паровозов стала экономия угля до 20%.
Германская Федеральная Железная дорога заказала несколько паровозов такого типа на заводе Henschel. Однако, как оказалось, котлы Франко-Кости более подвержены коррозии из-за более высокого в них давления. Из-за этого обслуживание таких паровозов было дороже, чем обычных локомотивов. Поэтому дальнейшего развития паровозы Франко-Кости на железных дорогах не получили.
Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был выпущен компанией Henschel в 1951 году и в 1960 г. был отправлен на пенсию.