Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin37539 Электровоз BR 120.1 DBAG, Эпоха V (свет, звук) H0

Артикул:
Marklin37539
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
V
32 040.00

Нет в наличии

Модель электровоза класса 120, принадлежащего Германской Федеральной Железной дороге. Локомотив выполнен практически полностью из металла и окрашен в красный цвет.

 

Локомотив оснащен цифровым декодером mfx и обладет звуковыми функциями (гудок и объявление станции), которые можно включать и выключать с цифрового пульта.

 

Также в модели установлен высокоэффективный двигатель. 2 оси с приводом.

 

В фарах установлены светодиоды теплого белого цвета. Они будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом с цифрового пульта. Освещением кабины машиниста также можно управлять цифровым способом.


Длина по буферам 22,1 см.

 

_______________________________________________________________

 

Появление локомотивов класса 120 обозначило технологический прорыв в использовании трехфазных систем. Принцип использования трехфазного тока позволял создавать компактные двигатели с большим сроком службы. Планировалось, что локомотивы класса 120 будут способны развивать скорость до 200 км/ч и водить поезда весом до 5400 метрических тонн. В 1977 г. DB AG заказала пять экспериментальных образцов, которые были подвергнуты различным тестам. Рекордная максимальная скорость, которую развивали локомотивы во время испытаний, составила 265 км/ч. За время проведения испытаний было внедрено несколько новых разработок. Компоненты постоянно менялись и модернизировались, и только в 1982 г. все пять прототипов были доведены до одного уровня и локомотивы были одобрены для серийного производства. Однако за время испытаний политика железных дорог снова изменилась и вместо универсальных локомотивов стали требоваться специальные локомотивы, в основе которых лежит единая конструкция и которые используют одинаковые компоненты. Поэтому была произведена только одна партия, состоявшая из 60 локомотивов. Прототипы до сих пор используются для различных испытаний, а серийные локомотивы отлично зарекомендовали себя в повседневной службе. 

Обратный звонок