Модель имеет встроенный цифровой декодер для работы с системами DCC и Selectrix и звуковой генератор с большим количеством звуков.
Локомотив также работает на аналоговом управлении. В этом режиме, помимо управлением движения, из функций будет доступен свет фар без звуков.
Встроенная система автоматически определяет тип управления и, поэтому, никаких дополнительных настроек совершать не нужно.
Мотор с маховиком.
4 оси с приводом.
Фары и габаритные огни меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения и их можно включать или выключать с мобильной станции или пульта.
В освещении используются светодиоды тёплого белого оттенка и есть освещение кабины.
Всем освещением можно управлять с помощью цифрового пульта.
В комплекте имеется специальная карточка с записанным на ней полным функционалом локомотива. При использовании цифрового мобильного пульта Marklin/Trix эта карточка вставлется в специальный приёмник на пульте управления и локомотив моментально определяется и прописывается в пульт. Это удобно если нет лишнего времени или в пульте уже записано много локомотивов и нет желания пролистывать весь список. После установки карточки в пульт управление моментально переходит на выбранный таким способом локомотив.
Длина по буферам - 122 мм.
__________________________________________________
Прототип: Тяжелый грузовой локомотив Федеральной Железной Дороги Германии (DB), дорожный номер № 150 014-9. Схема окраски "Восточный красный".
Самая большая конструкция электровозов стандартного типа из программы нового строительства пятидесятых годов.
Восстановленная версия с прямоугольными индивидуальными дефлекторами Klatte и простыми лампами. Без водостока.
Локомотив выглядит так же как в 1992 году.
Использование: Тяжелые грузовые поезда и пассажирские поезда пригородных поездов.