Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix16156 Электровоз BR150 Era V ( DCC/SX Decoder, звук, свет), N

Артикул:
Trix16156
Масштаб (буква):
N
Масштаб (размер):
1/160
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
Trix
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
V
32 760.00

Модель имеет встроенный цифровой декодер для работы с системами DCC и Selectrix и звуковой генератор с большим количеством звуков.

 

Локомотив также работает на аналоговом управлении. В этом режиме, помимо управлением движения, из функций будет доступен свет фар без звуков.

Встроенная система автоматически определяет тип управления и, поэтому, никаких дополнительных настроек совершать не нужно.

 

Мотор с маховиком.

 

4 оси с приводом. 

 

Фары и габаритные огни меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения и их можно включать или выключать с мобильной станции или пульта.

 

В освещении используются светодиоды тёплого белого оттенка и есть освещение кабины.

 

Всем освещением можно управлять с помощью цифрового пульта. 

 

В комплекте имеется специальная карточка с записанным на ней полным функционалом локомотива. При использовании цифрового мобильного пульта Marklin/Trix эта карточка вставлется в специальный приёмник на пульте управления и локомотив моментально определяется и прописывается в пульт. Это удобно если нет лишнего времени или в пульте уже записано много локомотивов и нет желания пролистывать весь список. После установки карточки в пульт управление моментально переходит на выбранный таким способом локомотив.

 

 

Длина по буферам - 122 мм.

 

 

__________________________________________________

 

 

 

Прототип: Тяжелый грузовой локомотив Федеральной Железной Дороги Германии (DB), дорожный номер № 150 014-9. Схема окраски "Восточный красный".

 

Самая большая конструкция электровозов стандартного типа из программы нового строительства пятидесятых годов.

Восстановленная версия с прямоугольными индивидуальными дефлекторами Klatte и простыми лампами. Без водостока.

Локомотив выглядит так же как в 1992 году.

Использование: Тяжелые грузовые поезда и пассажирские поезда пригородных поездов.

 

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок