Корпус и рама локомотива изготовлены из литого под давлением металла. Металлические поручни не отлиты вместе с корпусом, а являются отдельными деталями, прикреплёнными к корпусу.
Буферы также сделаны из металла.
Локомотив имеет встроенный цифровой декодер и звуковой генератор для работы с форматами DCC и Selectrix.
Локомотив также может работать с аналоговым управлением. В этом случае из функций, помимо управления движением, будет доступен только свет. Встроенная система автоматически определяет тип управления.
Мотор с маховиком.
4 оси с приводом.
Фары и габаритные огни меняют режим работы "белый свет/красный свет" в зависимости от направления движения.
Для освещения используются белые светодиоды тёплого оттенка, также имеется освещение кабины.
Освещением кабины и фарами можно управлять с цифрового пульта или станции.
В комплект включены декали, обозначающие последний запуск в 2006 году.
Длина по буферам - 98 мм.
______________________________________________________________________
Действующая модель электровоза стандартной конструкции German Railroad, Inc. (DB AG), дорожный № 141 083-6.
Базовая схема окраски "Транспортный красный". Версия с двойными лампами и вентиляционными отверстиями в стиле Клатте, характерными для 2003 по 2006 год.
Оригинальный прототип электровоза в данный момент находится в Баварском железнодорожном музее в Нёрдлингене.
Использование: Легкие грузовые и пассажирские поезда в пригородных и междугородних сообщениях.