Нет в наличии
Действующая модель скоростного локомотива класса S 3/6 Королевской Баварской Государственной Железной Дороги (K.Bay.Sts.B.), дорожный номер 3673. Ранняя производственная линия с кабиной машиниста и газовым освещением.
Использование: пассажирские поезда с ограниченным числом остановок, экспрессы и поезда дальнего следования.
_____________________________________________________________
Локомотив и тендер изготовлены из литого под давлением металла. В котел встроены мотор и редуктор. 3 оси с приводом.
В локомотиве встроен цифровой декодер для DCC, Selectrix и аналогового режима работы, встроенный в тендер вместе со звуковой схемой с динамиком.При этом все звуковоые эффекты абсолютно идентичны оригинальному прототипу.
Двойные фары, которые переключаются в зависимости от направления движения и ими можно управлять с цифрового пульта. Также имеется дополнительный свет «Zg 7» (фара для встречных поездов), который можно включить в прямом направлении движения (выключен в аналоговом режиме).
Длина по буферам - 134 мм.
Коллекционная модель с ограниченной серией в 555 единиц. Выпущена в честь столетия локомотива. Упакована в презентабельную деревянную коробку.
Информация об оригинальном прототипе:
С 1908 по 1931 год Королевская Баварская Государственная Железная Дорога купила, вероятно, самый известный и красивый из всех баварских экспресс-локомотивов.
Знаменитый S 3/6 был символом баварского паровозостроения. Между первыми четырьмя подклассами этого локомотива были лишь небольшие различия. Диаметр рабочих колес составлял 1870 мм.
Благодаря большой мощности и очень эффективному использованию угля S 3/6 был обеспечен большим успехом. В 16 году было построено сто пятьдесят девять локомотивов. Он взял на себя основную роль в баварских экспрессах сразу после своего появления.
Он перевозил экспрессы из Мюнхена в Нюрнберг, Регенсбург, Линдау, Ульм, Вюрцбург, Ашаффенбург, Зальцбург и Куфштайн.
В период существования Немецкой Государственной Железной Дороги его использование в качестве движущей силы для Рейнгольда, несомненно, было кульминацией его карьеры.
Последний из S 3/6 был выведен из эксплуатации Федеральной Железной Дороги Германии в 1966 году. Несколько музейных локомотивов сохранились. Среди них один в Немецком музее в Мюнхене и оперативное подразделение в Баварском железнодорожном музее в Нёрдлингене.
В настоящее время является одним из самых загруженных паровозов для специальных экскурсий.