Эта модель является отличным дополнением к серии прусских железных дорогах.
Первоначальный прототип был отремонтирован и расположен на линии Глёвен - Хафельберг в Хафельберге, которая была закрыта в 1971 году.
Узкоколейные локомотивы также абсолютно аутентичны для этой линии, так как она была вновь открыта в 1948 году как узкоколейка 750 мм.
Ворота открываются вручную.
Внутри депо можно установить смотровую яму, которая имеется в комплекте. Но в этом случае, будет отсутствовать совместимость с рельсами Marklin.
Локомотивное депо и водонапорная башня могут быть установлены по отдельности. До резервуара с водой можно добраться по изящной лестнице.
При использовании рельс с подложкой необходимо компенсировать высоту за счёт основания.
Чистая высота ворот без рельс - 63 мм.
Чистая ширина ворот - 48 мм.
Для локомотивов длиной до 208 мм.
Размеры - 245 х 120 х 127 мм.