Набор из двух вагонов поезда Rheingold. Вагоны окрашены в красно-бежевую цветовую гамму.
После того как скорый поезд Rheingold был переведен в разряд трансевропейских, Германская Федеральная железная дорога перекрасила вагоны в цвета, соответствующие типу поезда. Поезд также курсировал по старому маршруту и по-прежнему состоял только из вагонов первого класса. С 1965 г. вагоны поезда стали оборудоваться системой кондиционирования воздуха.
С 1972 г. поезд стал водить наиболее современный на тот момент локомотив класса 103, а на швейцарском отрезке – электровоз класса Re 4/4 I, также окрашенный в цвета трансевропейских поездов. В 1983 г. были приобретены лаунж-вагон и клубный вагон для поезда, однако спрос на этот поезд начал падать и с 1987 г. Rheingold окончательно перестал ходить, уступив место скоростным поездам категории Euro City.