Исторический, музейный поезд "Adler" 1835 г. (DB AG) Marklin.
В тендере установлены 2 мощных миниатюрных жестких двигателя с колоколообразными якорями. 2 оси с приводом.
На локомотиве установлены 2 отдельно стоящих фонаря со светодиодами в передней части.
Ведущие колеса не имеют бортиков как и у прототипа и подпружинены для более плавной езды по рельсам. Детализированная площадка для машиниста.
Рамы вагонов частично открыты как и у прототипа.
В поезде 3 пассажирских вагона 3-го класса - 1 вагон со всепогодной крышей и 2 закрытых вагона с детализированным интерьером.
В комплекте есть фигурки людей.
Минимальный радиус поворота - 600 мм.
Длина состава - 68 см.
________________________________________________
Модель первого пассажирского поезда Германии. В комплект входит паровоз Adler и три вагона. Паровоз окрашен в зеленый и красный цвета, вагоны – в желтый.
Adler стал первым коммерчески успешным локомотивом, который использовался для пассажирских и грузовых перевозок в Германии. Он был построен пионерами паровозостроения Джорджем и Робертом Стивенсонами в Великобритании, а затем доставлен в Баварию, где использовался на железнодорожной линии, соединявшей Нюрнберг и Фюрт. Первый рейс поезд совершил 7 декабря 1835 г.