Нет в наличии
Набор и четырёх 3-осных купейных вагонов Французских государственных железных дорог (SNCF) разных прусских образцов в масштабе 1:87.
Вагоны выглядят так, как они выглядели примерно в 1952 году.
В наборе один вагон 1-го и 2-го класса без кабины тормозного мастера (тип А2В3t), один вагон 2-го и 3-го класса с кабиной тормозного мастера (тип В2С4tf), один вагон 3-го класса без кабины тормозного мастера (тип С6t), один вагон 3-го класса с багажным отделением и без кабины тормозного мастера (тип С3Dp).
Подпружиненная средняя ось может также смещаться из стороны в сторону для лучшего прохождения поворотов.
Общая длина - 54,9 см.
Разовая серия, выпускавшаяся лишь один год и больше не повторявшаяся.
Первые пассажирские вагоны представляли собой несколько кабин, установленных на одной тележке, аналогично с почтовыми каретами. Каждая кабина – купе имела отдельную дверь для выхода из вагона. Недостатком такой конструкции являлось то, что пассажиры не могли передвигаться по поезду во время его движения, а персоналу приходилось использовать подножки, установленные снаружи, чтобы проверять билеты.
Тем не менее такие вагоны, оборудованные двумя, тремя или даже четырьмя осями, строились в большом количестве вплоть до 20-х гг. ХХ века. Особенно популярна эта конструкция вагонов была в Германии, на Железных дорогах Королевства Пруссия.