Нет в наличии
Вагон с открытыми сиденьями типа Ap4üm-62 Федеральной железной дороги Германии (DB). 1-й класс по три места в ряду. Специальная конструкция для дальних перевозок F-Zug, версия с закругленными концами крыши.
Схема окраски «Rheingold» 1962 года.
Кузов автомобиля украшен деталями, характерными для данного типа автомобилей.
Тележки оснащены тормозными колодками, магнитными рельсовыми тормозами и отдельно установленным генератором.
Вагон подготовлен к установке комплекта освещения Marklin66719 и комплекта габаритных огней Märklin 73407.
Минимальный радиус для поворотов - 356 мм.
Длина по буферам - 282 мм.
Изначально в 1962 г. компанией Credé было построено 5 салон-вагонов для поездов Rheingold. Эти вагоны получили обозначение Ap4üm-62. В каждом вагоне было 48 посадочных мест. Места располагались по схеме 2+1. Ширина центрального прохода составляла 580 мм, а окон – 90 см. Вагоны этого типа считались роскошным. Среди прочих удобств была возможность разворачивать кресла по ходу движения поезда.
В 1963 г. была выпущена еще одна серия вагонов – для поездов Rheinpfeil. Они поступили на железную дорогу под обозначением Ap4üm-63. В дальнейшем такие вагоны выпускались для поездов категории ТЕЕ и имели красно-бежевую окраску. Первые вагоны, построенные в 1962 г., до сих пор эксплуатируются на железных дорогах Германии и легко узнаваемы по скругленной форме концов крыши.