Модель головного вагона типа ABt, использовавшегося Швейцарскими Федеральными Железными дорогами. Вагон окрашен в зеленый цвет.
Вагон выглядит так же на конец восьмидесятых.
В автомобиле установлены тройные фары со светодиодами тёплого белого цвета и один габаритный задний фонарь красного цвета, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения. Вагон подготовлен для установки внутреннего освещения.
При движении этим вагоном вперёд светятся тройные фары. При установке вагона последним загорается красный габаритный свет.
Длина по буферам - 26,6 см.
_________________________________________________________________________________
Головной вагон – это вагон, оборудованный кабиной управления, которая позволяет управлять поездом с конца, противоположного локомотиву. Обычно они используются с дизельными или электрическими локомотивами и позволяют совершать пушпульные операции без использования дополнительного локомотива. По большей части такие вагоны не отличаются от обычных пассажирских вагонов ничем, кроме полноценной кабины машиниста в одном из концов вагона. Поэтому они могут использоваться и как обычные вагоны.
Кроме кабины машиниста, в которой имеется все необходимое оборудование для дистанционного управления локомотивом, головной вагон также оборудован сигнальными системами и огнями, которыми обычно оборудуется локомотив.