Модель багажного вагона типа Pw4u-38 Германской Федеральной Железной дороги. Вагон окрашен в зеленый цвет.
Вагон оснащен цифровым декодером mfx и генератором звуковых эффектов для различных звуковых эффектов работы тепловоза.
В дополнение к звукам двигателя, которые меняются в зависимости от скорости локомотива, доступны различные звуковые сигналы (длинный, короткий) и звуковые сигналы (высокий, низкий).
Имеются звуки сжатого воздуха (хлопок, шипение), звуковые эффекты торможения, звуки вспомогательного дизельного топлива, масляного насоса и звук закрывающихся дверей.
Желаемый звуковой эффект можно выбрать с помощью мобильного пульта или станции.
Длина по буферам - 25,1 см.
_________________________________________________________________________
Отличительной чертой вагонов, выпускавшихся с 1935 г., стали боковые двери, которые располагались на одном уровне с корпусом вагона. Продольные элементы конструкции прикрывались специальными ветрозащитными щитками, которые и дали название вагонам этого типа - Schürzenwagen.
При строительстве таких вагонов использовались только материалы, производимые в Германии. В довоенной Германии все вагоны этого типа окрашивались в зеленый цвет.