Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

L334403 Вагон почтово-багажный 3-осный,Liliput

Артикул:
L334403
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Сборка:
Собранный,
Производитель:
Liliput
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Эпоха:
III,
4 500.00

Нет в наличии

Модель багажного вагона, принадлежавшего германской железнодорожной компании DRG. Вагон окрашен в зеленый цвет.

 

 

 

Высокодетализированный вагон со множеством отдельно нанесённых деталей.

 

Шахта сцепок стандарта NEM362.

 

"Накидные" сцепки в комплекте.

 

 

Длина по буферам - 148 мм.

 

 

 

 

 

После окончания Первой Мировой войны германские железные дороги столкнулись с двумя проблемами. Во-первых, недостатком вагонов и локомотивов, так как большая часть подвижного состава досталась победителям в качестве репараций, а во-вторых, остававшиеся в распоряжении вагоны были очень старыми. Таким образом, было необходимо строить новые вагоны. В это время существовало два подхода к конструкции вагонов. Северная – прусская – концепция железнодорожных вагонов базировалась на конструкции трехосного купейного вагона. В силу особенностей конструкции проверка билетов во время движения поезда была не только сложным, но и опасным делом. Кроме того пассажиры практически не имели доступа к туалетам во время движения, а для посадки пассажиров перроны было необходимо оборудовать специальными воротами.

 

Южный подход основывался на конструкции вагонов с открытым внутренним пространством, которое делилось только на две секции – для курящих и для некурящих. Такие вагоны также оборудовались площадками, благодаря которым кондукторы могли легко перемещаться между вагонами даже тогда, когда поезд двигался на полной скорости.

 

Несмотря на то, что вагоны последнее типа были более удобными, ввиду сложной финансовой ситуации строились они в крайне небольших количествах и вплоть до 1930-х гг. на железных дорогах Германии преобладали прусские вагоны, которые строились в огромном количестве еще до войны. Несмотря на солидный возраст конструкция была настолько надежной, что многие из вагонов с теми или иными модификациями дожили до 1950-х гг., а их части использовались даже в вагонах, которые строились на рубеже 1960-70-х гг.

 

 

 

Обратный звонок