Багажный 3х-осный вагон с хорошей детализацией.
Длина по буферам - 160 мм.
После Первой мировой войны вновь созданная Немецкая Государственная Железная Дорога (DRG) столкнулась с рядом проблем. Во-первых, довольно много пассажирских вагонов пришлось сдать победителям войны в качестве компенсации, а во-вторых, многие из оставшихся вагонов были старыми и пришли с различных бывших государственных железных дорог. Возникшие в результате этого проблемы с техническим обслуживанием привели к необходимости как можно скорее построить новые вагоны. Однако финансовые трудности затрудняли это, и многие вагоны государственных железных дорог фактически сохранились до конца 1950-х годов.
Вагоны, представленные моделями Liliput, были первыми новыми конструкциями для местного обслуживания. В то время, когда они были построены было две философии при строительстве пригородных автомобилей.
Северный, в основном прусский подход, предпочитал купейные вагоны, из которых наиболее известны известные прусские вагоны с тремя осями. Однако купейные вагоны делали контроль билетов во время движения поезда трудным и опасным для кондуктора. Пассажирам было очень трудно добраться до туалетов во время движения поезда. Из-за всех этих проблем южные штаты (Баден, Вюртемберг и Бавария) предпочитали вагоны, которые были разделены на (обычно два) больших зала. Один был для курильщиков, а другой - для некурящих. Доступ к вагонам был через платформы в конце, и пассажиры могли легко перемещаться по вагонам, чтобы добраться до туалетов. Кроме того, кондуктор мог легко перемещаться из одного вагона в другой, используя платформы, даже когда поезд двигался. Однако пассажирам это было запрещено. Из-за этого на станции не требовалось никакого контроля с доступом. Однако конструкторские бюро бывшей Прусской государственной железной дороги доминировали над конструкторскими бюро ДРГ в 1920-х годах, поэтому первые новые вагоны были построены по прусским принципам. Интересно, что следующие поколения пригородных автомобилей, таких как Thunderboxes, вернулись к южным идеям.
Багажный вагон на самом деле является Прусской конструкцией, обозначенной как Pw3 Pr11.
М