Набор состоит из головного вагона, трех пассажирских вагонов Siberling и вагона-мастерской. Также в комплекте имеются токосъемы для трех вагонов в отдельных упаковках и 4 светодиодные планки для освещения вагонов также в отдельных упаковках.
Набор вагонов предназначен только для системы переменного тока Marklin, поэтому колесные пары вагонов с завода установлены в именно в АС-версии и не подходят для использования на двухконтактных DC-системах. При желании можно поменять колесные пары, чтобы использовать вагоны для системы DC.
В головном вагоне уже установлен токосъем и в него достаточно лишь установить планку освещения.
В остальных пассажирских вагонах уже все подготовлено для установки освещения и прилагается подробная инструкция. Интерьер вагонов детализирован и будет отлично смотреться с установленным светом.
Вагоны «Silberlinge» демонстрируют оригинальные конструктивные отличия и разные полы вагонов с разными типами обогрева.
Крыши вагонов также спроектированы по-другому и даже демонстрируют точную копию сварных швов.
Состав набора:
Пассажирский вагон AB4n-59 DB,
Пассажирский вагон B4nb-59 DB,
Пассажирский вагон B4nb-59 DB,
Головной вагон Hasenkasten BPw4nf-59 DB, AC Digital BASIC+
4 x 2212 H0 планки освещения LED-PCB, регулируемой длины, теплого цвета
3 x 2222 H0 AC токосъемы для пассажирских вагонов
Brawa49783 Крытый вагон-мастерская G10 DB.
____________________________________________________________
Программы переоборудования вагонов 3g- и 4yg позволили Федеральной Железной Дороге Германии решить проблему нехватки вагонов, вызванную войной, впервые с середины 1950-х годов. Однако программы строительства изначально ограничивались развитием городских скоростных поездов и вагонов-экспрессов. Вслед за этим Федеральная Железная Дорога Германии создала возможности для разработки новых пригородных вагонов (n-вагонов). Постоянно растущий спрос на увеличивающийся объем движения и тот факт, что 3yg был разработан только для короткого срока службы, привели к появлению первых прототипов для новых автобусов n-типа в 1958 году.
На основе результатов предыдущих разработок и прототипов, появились три основных типа с пятью купе 1-го класса в центре вагона и двумя большими каютами 2-го класса (AB4nb), тремя большими каютами 2-го класса (B4nb) и двумя большими каютами 2-го класса и багажным отделением от разных производителей вагонов.
Поначалу условия в чрезвычайно тесном пространстве для проводника в BD4nf были далеко не идеальными, и вскоре персонал прозвал его «клеткой для кроликов», что вызвало недовольство и опасения по поводу безопасности. В результате компания Aw Karlsruhe перестроила кабину кондуктора, выпустив в 1972 году контрольную машину с полноценной кабиной кондуктора без сквозного доступа к следующему вагону.
С середины 1980-х годов Федеральные железные дороги начали модернизировать вагоны, которым в некоторых случаях было уже 20 лет. После нескольких дизайнерских исследований положительные черты отдельных программ были объединены в Aw Hannover в новом дизайне Hannover. Среди нововведений также было место для проводника поезда (BD4nf).
Хотя прототипы также были испытаны с внешними боковыми панелями из алюминия, стандартной стали и гофрированными боковыми стенками, в конечном итоге для массового производства были выбраны металлические панели из нержавеющей стали (V2A). Поскольку для этого материала не требовалась защита от коррозии и лакокрасочного покрытия, n-образные вагоны были зачищены под окнами с использованием рисунка «павлиний глаз». Этот узор шлифовки и серебристая поверхность V2A быстро снискали n-вагонам отличительное прозвище «Silberlinge».