Набор вагонов Федеральной железной дороги Германии (DB): пригородный вагон «City-Bahn» типа Bnrzb 778.1 2-го класса, пригородный вагон «City-Bahn» типа ABnrzb 772.1 1/2-го класса и вагон управления «City-Bahn» BDnrzf 784, 2-й класс.
Вагоны имеют новую, увеличенную длину.
Минимальный радиус поворота для эксплуатации составляет 360 мм.
Тележки оснащены дисковыми тормозами.
Кабина управления оснащена тройными фарами, которые переключаются на двойные красные габаритные огни в зависимости от направления движения.
Эти фары будут работать в аналоговом и цифровом режиме.
Кабина управления оснащена не требующими технического обслуживания светодиодами белого цвета тёплого оттенка.
Все вагоны поставляются в индивидуальной упаковке.
Наиболее подходящими локомотивами для этого набора является серия 215.
Длина по буферам каждого вагона - 28,2 см.
Набор был выпущен разовой серией и больше не выпускался.
_________________________________________________________________________________
Железнодорожные ветки всегда были проблемными для немецкой железной дороги. В 1984 году Федеральная железная дорога Германии применила новый подход, чтобы повысить привлекательность обслуживания на малоиспользуемых маршрутах.
Проект получил название “City-Bahn”, и первоначально для этой услуги был выбран один маршрут: Кельн – Гуммерсбах. Пригородные вагоны “Silberlinge” / “Серебряные монеты” использовались в качестве подвижного состава и были перестроены по последнему на тот момент стандарту.
В одном из вагонов было оборудовано железнодорожное кафе, а внешний вид этих поездов был позаимствован из схемы окраски скоростной железной дороги в районе Рейна/Рура. Схема окраски локомотивов была адаптирована к схеме окраски поездов, чтобы добиться высокого уровня узнаваемости продукта “City-Bahn”.
На маршруте Кельн – Гуммерсбах использовались Дизели класса 218.
Железная дорога смогла зафиксировать явный рост числа пассажиров благодаря “City-Bahn”, и этот рост был результатом плотного обслуживания через регулярные промежутки времени. Без сомнения, концепция “City-Bahn” поддерживала железнодорожное сообщение на маршрутах, находящихся под угрозой закрытия, до тех пор, пока ее не заменил ее преемник - “Stadt-Express” или “City-Express”.