Модель двухосного вагона-рефрижератора типа Ibces компании "Interfrico" принадлежностью DB в масштабе 1:87.
Тележки с трёхточечной опорой.
Тормозная система, состоящая из нескольких частей, с тормозными колодками в плоскости колЁс.
Отдельно установленные лестницы, поручни и ступени.
Сцепки с накидной петлёй.
Шахты для сцепок стандарта NEM 362.
Длина по буферам - 13,5 см.
Международный союз железных дорог (UIC) включил два типа рефрижераторных вагонов в свои предложения по стандартизированным конструкциям вагонов. Стандарт 1 (St. 1) стал наиболее часто выпускаемым рефрижераторным вагоном на сегодняшний день.
Государственные железные дороги Греции, Марокко, Италии, Швейцарии, Франции, Нидерландов и Бельгии закупили образцы St. 1. Они эксплуатировались на федеральных железных дорогах Германии в качестве частных вагонов компании Interfrigo. Мясные компании, пивоварни и продуктовые сети арендовали этот вагон-рефрижератор.
Всего было построено около 6500 экземпляров. В 1960-х и 1970-х годах практически ни один грузовой поезд не обходился без этого надёжного вагона.