Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

43-520 Набор из двух двухэтажных вагона типа М6, NMBS, AC, Ep.VI, H0

Артикул:
43-520
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
L.S. Models
Эпоха:
VI
50 200.00

Комплект из двух двухэтажных вагонов типа M6 принадлежностью NMBS (Бельгийские государственные железные дороги) в масштабе 1:87.

 

 

 

 

В комплекте 2 вагона второго класса.

 

 

Вагоны окраски «New Look» с тёмно-синей полосой вдоль нижних поверхностей вагонов.

 

 

Обе модели оснащены подробным интерьером и подготовлены для установки внутреннего освещения и освещения ходовых огней. "Из коробки" имеется освещение маршрутных табличек с двух сторон в обоих вагонах. Оно включается автоматически при подаче питания на рельсы.

 

 

На некоторых окнах приспущены шторки.

 

 

Корпуса вагонов отлично детализированы в лучших традициях L.S. Models.

 

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов - R2=358 мм.

 

 

Длина каждого вагона по буферам - 30,5 см.

 

 

 

Просим обратить внимание, что эти вагоны предназначены для трёхконтактной системы переменного тока Marklin (AC) и не совместимы с системой постоянного тока (DC).

 

 

 

 

 

 

M6 являются двухэтажными вагонами NMBS с 2001 года для использования на территории Бельгии и Люксембурга. Их производят Bombardier и Alstom. Окончательную сборку производила компания Bombardier в Брюгге (бывший BN). В 2011 году все вагоны были введены в эксплуатацию, в результате чего общий парк М6 составил 492 единицы.

 

 

Вагоны М6 в первую очередь предназначены как междугородные вагоны и конструкция адаптирована под это. В них есть кондиционер и закрытая туалетная система. Рядом с межкомнатными дверями установлены информационные экраны, на которых отображается путевая информация.

 

 

Есть 4 разных варианта:

 

М6 А: полноценный вагон первого класса.

 

M6 B: полноценный вагон второго класса.

 

M6 (A)BD: многофункциональный вагон с верхним этажом 1 и 2 класса. Внизу оборудована секция для инвалидов-колясочников и велосипедная секция. Вагон имеет специальную дополнительную дверь, которая расположена на уровне земли на платформе и открывается только по требованию проводника, например, для погрузки велосипедов или колясок. У этой двери нет ступенек. Поэтому необходим дополнительный надзор, чтобы избежать несчастных случаев при входе или выходе.

 

На борту имеется погрузочный мост, позволяющий разгружать и загружать тяжелые инвалидные коляски. Рядом с отделением кондуктора поезда находится просторный туалет для инвалидов-колясочников. Остальное пространство занимают складные стулья.

Обратный звонок