Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Roco43023 Набор-Электровоз Ce 6/8II «Крокодил»-SBB+вагоны H0

Артикул:
Roco43023
Страна производитель:
Австрия
Производитель:
ROCO
85 000.00

Набор из электровоза Ce 6/8 II «Крокодил» и трёх пассажирских вагона принадлежностью SBB CFF (Швейцарские федеральные железные дороги) в масштабе 1:87.

 

 

Состав набора:

 

"Крокодил" Ce 6/8 II. Управление аналоговое.

 

Свет фар переключается в зависимости от направления движения.

 

Вручную поднимающиеся металлические пнтографы.

 

Питание локомотива можно переключить с рельс на пантографы.

 

Минимальный проходимый радиус - R2=358 мм (для рельс ROCO).

 

Длина по буферам - 22,4 см.

 

 

Пассажирский вагон 2/3 класса типа BC4, разделённый на для курящих и для некурящих. Сиденья в интерьере стилизованы под под деревянные.

 

Длина по буферам - 23 см.

 

 

Пассажирский вагон 1-2/2 класса типа AB4.

 

Четырёхцветный хорошо детализированный интерьер.

 

Металлические буферы.

 

Длина по буферам - 24,6 см.

 

 

Пассажирский вагон 3 класса типа С4, разделённый на для курящих и для некурящих.

 

Трёхцветный хорошо детализированный интерьер.

 

Металлические буферы.

 

Длина по буферам - 24,6 см.

 

 

 

 

 

"Крокодил" — тип электровозов, у которых по концам расположены весьма удлинённые капоты, которые имеют сходство с длинными носами крокодилов, из-за чего данный тип и получил название. Также данный тип локомотива можно отнести к разновидности капотного локомотива. Экипажная часть всех "Крокодилов" состоит из двух тележек, кабины машиниста и часть оборудования (например, тяговый трансформатор) размещены в центре кузова.

 

Собственно настоящими "Крокодилами" были швейцарские электровозы Ge 6/6 I, Ce 6/8 II и Ce 6/8 III, строившиеся в 1919—1927 гг. и даже окрашенные в зелёные цвета, что только усиливало сходство. Эти электровозы были созданы специально для вождения тяжёлых поездов по Сен-Готардской железной дороге, которая, в свою очередь, имела большое количество кривых с малыми радиусами. Требовались электровозы с большим числом осей, но с малой жёсткой базой, что и привело к решению о создании сочленённых локомотивов. Применение группового привода позволяло применить малое число тяговых двигателей (при увеличении их мощности и размеров), а также несколько повысить силу тяги. Установка кабины машиниста в центре позволило улучшить обзор машинисту и в то же время держать его на некотором отдалении от конца кузова, повышая безопасность на случай столкновения поездов.

Из-за формы капота и цвета данные электровозы вскоре получили прозвище "Крокодилы", также иногда можно встретить название "Швейцарские крокодилы".

Источник.
Обратный звонок