Набор из электровоза Ce 6/8 II «Крокодил» и трёх пассажирских вагона принадлежностью SBB CFF (Швейцарские федеральные железные дороги) в масштабе 1:87.
Состав набора:
"Крокодил" Ce 6/8 II. Управление аналоговое.
Свет фар переключается в зависимости от направления движения.
Вручную поднимающиеся металлические пнтографы.
Питание локомотива можно переключить с рельс на пантографы.
Минимальный проходимый радиус - R2=358 мм (для рельс ROCO).
Длина по буферам - 22,4 см.
Пассажирский вагон 2/3 класса типа BC4, разделённый на для курящих и для некурящих. Сиденья в интерьере стилизованы под под деревянные.
Длина по буферам - 23 см.
Пассажирский вагон 1-2/2 класса типа AB4.
Четырёхцветный хорошо детализированный интерьер.
Металлические буферы.
Длина по буферам - 24,6 см.
Пассажирский вагон 3 класса типа С4, разделённый на для курящих и для некурящих.
Трёхцветный хорошо детализированный интерьер.
Металлические буферы.
Длина по буферам - 24,6 см.
"Крокодил" — тип электровозов, у которых по концам расположены весьма удлинённые капоты, которые имеют сходство с длинными носами крокодилов, из-за чего данный тип и получил название. Также данный тип локомотива можно отнести к разновидности капотного локомотива. Экипажная часть всех "Крокодилов" состоит из двух тележек, кабины машиниста и часть оборудования (например, тяговый трансформатор) размещены в центре кузова.
Собственно настоящими "Крокодилами" были швейцарские электровозы Ge 6/6 I, Ce 6/8 II и Ce 6/8 III, строившиеся в 1919—1927 гг. и даже окрашенные в зелёные цвета, что только усиливало сходство. Эти электровозы были созданы специально для вождения тяжёлых поездов по Сен-Готардской железной дороге, которая, в свою очередь, имела большое количество кривых с малыми радиусами. Требовались электровозы с большим числом осей, но с малой жёсткой базой, что и привело к решению о создании сочленённых локомотивов. Применение группового привода позволяло применить малое число тяговых двигателей (при увеличении их мощности и размеров), а также несколько повысить силу тяги. Установка кабины машиниста в центре позволило улучшить обзор машинисту и в то же время держать его на некотором отдалении от конца кузова, повышая безопасность на случай столкновения поездов.
Из-за формы капота и цвета данные электровозы вскоре получили прозвище "Крокодилы", также иногда можно встретить название "Швейцарские крокодилы".