Модель крытого грузового вагона типа G10 с логотипом "Eicher Diesel" в масштабе 1:87.
На модели много навесных деталей.
Сцепки с накидной петлёй.
Длина по буферам - 10,7 см.
Вагоны типа G10 относились к "семейству" А2. Тарифные условия, с одной стороны, и технические условия, с другой, привели к тому, что все государственные железнодорожные администрации разработали крытые грузовые вагоны практически одинаковых габаритов и погрузочной массы. Это были вагоны с колесной базой 4,5 м, длиной по буферам 9,3 м для нетормозных вагонов, погрузочной массой 15 т, позднее 17,5 т и площадью пола около 21 кв.м.
Этот тип грузового вагона стал самым важным и наиболее часто строившимся крытым грузовым вагоном за всю историю и первоначально имел общий символ Gm.
Самым распространенным из этих государственных железнодорожных вагонов был вагон, основанный на прусской модели IId8, которых только было построено 47 533 штуки.
После основания Немецкой государственной ассоциации железнодорожных вагонов DWV в 1909 году был разработан вагон ассоциации типа А2.
Всего с 1911 года было построено 121 770 единиц.
Это сделало его самым часто выпускаемым товарным вагоном в мире. Он доминировал в имидже немецких грузовых поездов до начала Третьей Эпохи. В результате двух мировых войн эти вагоны были разбросаны по всей Европе.
Нне было ни одной европейской железнодорожной администрации, которая бы не пользовалась такими вагонами хотя бы временно.
Eicher tractor был производителем тракторов, сельскохозяйственной техники и двигателей. Компания была основана в 1936 году братьями Йозефом и Альбертом Эйхерами в городе Форстерн в Верхней Баварии. Бренд «Eicher» в последний раз использовался в Европе в 2009 году голландским дилером сельскохозяйственной техники Hissink & Zonen и до сих пор используется в Индии компанией Eicher Motors, которая производит тракторы и коммерческие автомобили под этим названием.